Сон.. но я проснусь

Арина Единственная
Сон любой это измененное состояние  сознания когда человек спит она начинает видеть то чего нет в реальности первичной
причем уровни этих снов разные один видит себя миллиардером с охраной и комфортом а другой видит себя нищим  и больным и открытым всем опасностям в голой однушке а есть и такие несчастные которые видят себя во сне в тюрьме или в психушке или на кладбище мертвецом или обкаканным младенцем ребенком бомжей или  вообще в детдоме ничьим

мои сны тут можно смело назвать сериалов фильма ужасов
Причем ужасы никак не кончаются

думая об этом я поняла что сны начали мне сниться тут сразу как только я родилась сюда в сносферу в химеру эту
60лет  медленного сна  лет во сне это конечно мало для космомасштаба ну как одна минута

но мне хватило

удивительно
живешь ощущаешь себя плотной и все вокруг такое реальное как бы и плотное но я то знаю что это просто такой сон когда все кажется плотным ( виртуальная реальность   7D )вернее его стадия
последняя перед пробуждением
она называется быстрый сон и длится по ощущениям субъективным годы  а по объективным всего 1 минуту

я очень хочу проснуться дома в реальности первичной

а местные законы  внушают умереть ведь если в антимире заснуть глубже то это как бы и проснуться все наоборот тут
но не тут то было
я не хочу засыпать глубже(умирать( я не верю в смерть я знаю что это такое и куда попадают те кто умирают
Они не просыпаются а наоборот еще крепче засыпают попадают в другой уровень того же сна более медленный и все и они там младенцы без памяти или взрослые но в другом сне и в другой  судьбе и другой внешности  и все там все заново по кругу сна

я так не хочу  я хочу именно проснуться и  я проснусь