Жизнь с 40 млн. живых душ. -виртуальной любви не с

Мидия Амирян Гердензери
"Виртуальной любви не существует."
Если влюбиться,то только в реальной жизни... Если любить,то только реального человека... Я хочу чтобы мой любимый человек чувствовал меня,моё присутствие... Нет ничего важнее того чем просто смотреть в глаза,просто держать за руку,просто видеть реальную улыбку,реальную грусть... Видеть человека как неухоженным и так и ухоженым... Ходьба,манеры,привычки...ведь это всё так важно... И я удивляюсь,как можно забыть обо всех этих Важных,мелочах...
Не отрицаю,виртуально могут влюбиться души,можно постараться понять друг-друга,но жить,придется с реальным человеком. Любовь это не сказка,любовь это жизнь. Жить с представлениями о человеке и жить с представленным человеком,это далеко не одно и то же...
Виртуальной любви,не существует...