Весна на веяла мысли чудные

Лайвуд Ри
Вы моя сладкая и милая глупость,
Вы прекрасны словно Ангел!
Но на то и Ангел,
что бы оберегать и защищать.
Жаль что он не всегда рядом,
когда нужна защита
или просто что бы обнял
и укрыл от мира на мгновенье своими
красивыми крыльями.
тогда бы на душе стало спокойно
и легко,
как будто я в своем мире...
В своем прекрасном
фантастическом мире,
где все кругом нереально
и прекрасно,
как волшебном сне.
Как в моем сне
где кругом опасность,
но я всегда побеждаю зло!
А когда не могу справится,
то на помощь мне приходит моя стая волков.
могучих и очень красивых,
быстрых как вихрь!
и лишь мне они служат верно,
а я им.
ведь я их альфа,
их веду к добычи.
разрывая в клочья тонкую
и изящную шею косули иль
лани прекрасной.
обладая нюхом и взором ищейки,
всегда впереди иду.
и ничто и никто из виду от
меня не уйдет...
а если посмеет напасть,
то молнией пронзаю сердце врагов.
что искрою исходит из моих очей.
пока мы молоды и прекрасны,
то любим все красивое,
а когда старше то важным станет духовность человека.
но как мне быть если люблю и то
и другое,
лишь в едином сочетании.
да мысли мои слишком противоречивы,
но я не боюсь осуждения.
во мне хватает бесстрашия
дурной смелости,
и дикости в глубине.

на грани миров можно быть кем видишь себя,
или тени отражения,
но сущности не вижу своей...
6 мая 2012г