Маленькая тушка эта мелкотушка

Филя Дивановский
Спи малышка, а нето,
Схватит за бочок АТО!


Что же это за мужик?
Сунул член и сразу - вжик!


Милый, посиди со мной,
Гладь по сиське надувной!


Припадаю осликом,
На четыре мослика.
Так, девчата и люблюсь,
Любым зверем становлюсь!
(Лютым зверем становлюсь)


Пососи, ну, пососи,
Мне пилюлю экстези!
Ты мурчишь, как котик...
Разве хрен наркотик?
Наркотикам - нет,
Только минет!


Продаётся дом.
Пёсик живёт в нём.
Лает, улыбается,
К дому прилагается.


Буковки заглавные,
Вы такие славные,
Пребольшими,  вашу еть,
Можно строчку отыметь.




Осколки неееба.
Из цикла - между циклами

У пруда лежит пи*да
Хочет на *уй без труда,
На *уй, больше - никуда.
Счастья хочет, господа!



Символический оркестр -
Разыграл символию...
А я больше люблю
Квест,
Минет - ораторию!



Если рядом дядьки нет,
Сделать некому минет.
Если рядом дядька есть,
Есть всегда на что присесть
Если дядька под бокОм,
Ясно - поскакать на ком...


Я люблю весну и
Май
С бабой по кустам-
Вай-фай!


Эй, пацан, не корми чебуреками!
Жаль, у папы прорвался гандон.
Можно травкой, картошкой, орехами,
Это же не собака, а
Слон!
Не кормите слона чебуреками,
Чтобы он не блевал и не срал...
Будьте люди - всегда человеками,
Чтобы слон вас,
б*ядей - уважал.


- Что, банан,  торчишь банально?
- Это кармо-гормонально!



На в Украину  ветры свежие задули...
И крыши посносило всем в пи*ду ли.



По страницам ходит сюр,
Фердинанда де Сосюр.
Ах вы не читали сюра,
И, конечно, де Сосюра?
Так на ус себе мотайте,
Про Сосюра - почитайте.



-Милый, как же мой цветочек,
Ждёт сегодня твой росточек...
- Ты опять, про семядолю?
Щас,  приеду и впердолю!




Каллиопа* - мать Орфея

Меня муза посетила,
Но - не Каллиопа.
Словом душу осветила... Только рифма - жопа!



Пукал, хрюкал и чихал...
Посячий грипп поймал?



Абамать сплошная,
Говёная дрянь.
Да, меркельть какая...
Куда ты не глянь.

Всё будет - залюбись!