Ты ушёл из дома на рассвете...

Таисья
Сокровенное - откровенное...


***


Неотправленные письма...


***



Часть 6.



***



24 декабря 1998 года тебя не стало...



***


Ты ушёл из дома на рассвете

И не знал, что это навсегда...

С моря ветер дул, и рядом были дети...

Махнул мне из машины, как всегда...


А через три часа раздался гром небесный

Средь неба ясного восторга и любви...

Звонок - сигнал тревожный в день чудесный...

Я мчусь... Я рядом... Не молчи... Зови...


Лежишь... Глаза открыты... Застыли боль, страданье,

Удивление и кротость в страшный смертный час...

Не верится... Все кончено... Нет еще рыданий...

Лишь леденящий ужас охватывает нас.


Оцепенели все, и до сих пор все в шоке...

Остановилось время... Остановилась жизнь...

Ты отдохни немного, мой близкий и далекий...

А ночью, непременно, во сне моём явись!..


***


Мой дорогой, любимый! Нет от меня покою

Тебе на этом свете и нет его на том...

Неисповедимы нам пути Господни

А я молю лишь Б-га об одном...


Не прошу я у Господа силы,

Не прошу я богатства, любви...

Лишь места у твоей могилы,

Слиянья душ у края синевы...


Хочу упасть я на гранит,

Что над тобой давно стоит,

Забыться вечным с тобой сном

И не жалеть нам ни о чем...


Мы начинаем чем-то дорожить,

Порою лишь тогда, когда теряем...

Жизнь нас пытается учить,

А мы урок не понимаем...



***



27 апреля 1999 года.