Время вспять

Валента Фомина
Хочу рассказать один случай,  который произошел  с одним из моих родственником, свидетелем чего я была. Назовем его  Вася, дабы снова не навлекать беду на  истинного героя. Вася женат, у него есть дети, но он, как многие мужчины не мог равнодушно смотреть на алкоголь. Пил долго, затяжно, много......Принимались меры по его лечению, кодировался, но потом снова за старое. Тут как то наступила передышка в его винопитии и все сразу вздохнули легко, да и он сам тоже начал понимать, что с этим пора завязывать. Молился, ходил в храм, причащался. Ну, вроде бы время прошло прилично, мы уж и начали забывать об его подвигах, а тут, какая-то неведомая сила включила обратный отсчет; у них в спальне стоял электронный будильник, который по неизвестной им причине начал ходить в обратную сторону, против часовой стрелки. Васина жена сначала недоумевала----что же происходит на самом деле? Пробовала будильник повернуть по часовой стрелки, но он через некоторое время опять давал обратный отсчет, так длилось недели две или больше. Жена Васи  позвала меня, что бы я предположила какую-нибудь  причину его такого поведения. Я предположила ей, что муж, возможно снова начнет пить, какая то неведомая сила, не хочет, что бы он был трезвенником. Мои предположения сбылись очень скоро, все повторилось, опять полилось вино и это продолжалось чуть больше по времени, чем часы ходили вспять, потом часы каким- то чудесным образом пошли правильно, без вмешательства хозяев. Вася вскоре бросил пить. История с чудесными часами запомнилась на долго.