Невеста Пыльного Мрака

Хома Даймонд Эсквайр
Этот сон я видела в детстве.
В том дошкольном возрасте, когда ходят на новогодние утренники и верят в Деда Мороза.
Я никогда не была всеми излюбленными снежинками, зайками и принцессами. Я была неизменно Красной Шапочкой, клоуном или разбойником. Вид белого платья внушал мне ужас. Это было врожденное чувство, белый - цвет траура и смерти.

Во сне был утренник и все как обычно. Вращалась ёлка, сияли огни. Радостные дети вопили дружно и упоенно: "Снегурочка, снегурочка!!!"
Но мне было очевидно не до нее. Я уставилась на ёлку и поняла, что хочу только одного на свете - знать, кто ее крутит и видеть Его.

Кто Крутит Ёлку?!

Дед Мороз с подарками и весь этот глянец не прельщал. Все это было ненастоящее. Одна сплошная мишура. Он был не Тот, а простой румяный дурак с накладной бутафорский бородой. Слесарь или сантехник или что-то в этом роде.
Какое разочарование!
Пока я шла на утренник, полная предчувствий встречи, то надежда на чудо несла меня на своих могучих крыльях и я жила только в то недолгое время пути и надежды. Я будто пришла в Храм, в котором не оказалось Бога. Зато меня тут же окружили какие - то клоуны и начали прыгать и бренчать, думая увлечь вместе с толпой. Бесполезно - ничего, кроме скуки и разочарования.

Далее я бежала бесконечными прохладными коридорами. Мимо чудесно пахнущей библиотеки, мимо пустого красно - бархатного кинозала, мимо буфета с пирожными за прозрачным выпуклым стеклом.
Как Одиссей мимо всех соблазнов. Мимо, мимо...Все дальше и дальше в поисках подвала. Я знала,что мне нужен подвал. Как последняя надежда на встречу. Он здесь, но он спрятался. Как мы под столом, чтоб напугать взрослых, внезапно потянув скатерть или выскочив со страшным рыком прямо под ноги.

Там сидит Тот, Кто Крутит Ёлку!И Он всемогущий!

Сверху над ёлкой была только звезда, а по бокам - тонкие, острые пики.
С потолка ее явно никто не мог крутить, да и неудобно как - то крутить ёлку за верхушку - не рационально!

Вдруг коридор резко оборвался и я, потеряв на миг сознание, резко очутилась в подвале. Внутри сырого и затхлого запаха. В почти полной тьме.
Свет падал только из заросшего паутиной окна, маленького как бойница.

Я стала вглядываться, там были очертания старых, запаутиненных, ржавых колес. Махина тяжко проворачивалась, почти бесшумно, но казалось, что она живая и дышит. Во всяком случае она была живее того кривляющегося дурака в красном длинном пальто.
Она была разумна. Выступы колес входили идеально в пазы и это завораживало, как бескрайняя пустыня с дюнами до самого горизонта. Махина чувствовала меня, она ждала именно меня. И я вдруг поняла, что это разумное Нечто заманило меня сюда, учуяв мое любопытство. Внушило мне маршрут и главный вопрос. Овладела моей интуицией и логикой.

Но никакого иного присутствия там не было, это была просто очень старая ржавая осмысленная, колесная железяка. Я испытала разочарование, ведь мне нужен был Он, Тот, Который...А не эта хитрая куча механического хлама.

Я знала, что Он где - то есть, не может не быть, по законам механики, логики и сохранения энергии.
В детстве такие вещи интуитивно понимаешь, хоть детей и считают неумными. Они порой весьма прозорливы и чутьем чуют, что если что - то существует, то кому - то это нужно. Он это сделал или запустил, но Его самого здесь нет. Даже следов нет на этой древней пыли. Даже эха Его голоса не хранят эти стены.

Разочарованная, несчастная, я отвернулась и полезла наверх. К свету и конфетам. Там, по  - прежнему, орали счастливые, бездумные детские голоса: "Снегурочка, снегурочка..."
Но что - то мешало, что - то не пускало меня наверх. И я обернулась.

О, боже!!!!!Мое платье было закручено на колесе и это колесо медленно, с каждым новым оборотом тянуло все ближе к механической мясорубке. Оно не собиралось отпускать. Это колесо Сансары, у него были свои амбиции.
На мне было белое платье невесты и перчатки по локоть, поразило, что руки не были детскими руками, - это были руки взрослой девушки, длинные тонкие руки, с длинными пальцами.
В первый момент я испытала глубокое эротическое чувство, томление,  нежность к надвигающимся безжалостным зубам. Уже влюбленным и так преданным мне. Любовь к мясорубке.
Мной овладело великое искушение отдаться, быть растерзанной, порванной на куски зубьями, так элегантно и пунктуально входящими в пазы. Даже глаза, казалось, уже накручиваются на колесо через энергию взгляда.
Но вместо этого внутренний импульс спасения выдернул меня из транса, и это нечто будто всхлипнуло и задрожав, тяжко вздохнуло, всколыхнув паутину бойницы своего царства.

Я отчаянно дернулась - треснуло платье. Бросилась к тусклому окну на ходу сдирая остатки предательского белого шелка. Чертовы испачканные белые перчатки подарки этого монстра, и - рывок длился вечность - вынырнула прямиком в свою пижаму.

Некоторое время еще пробыв в чувстве, что я не маленькая девочка в своей кроватке ,а невеста пыльного механического мрака. Сюда, на свет, он не мог выйти ко мне. Он остался там, ждать, как ждал много веков.

Внизу живота разливалась сладость...мучительная карамельная сладость запредельного эроса.

Но я не ушла окончательно. Сон свил во мне гнездо и снес в него свое яйцо со змеей бесконечности внутри.

Теперь он живет во мне, и я не знаю, когда змея вылупится на свет и попытается утащить меня в то выжившее, благодаря мне пространство.
Змея слишком самонадеянна, она не чувствует опасности, ведь я жду ее рождения ради убийства.
Я вспомнила.
Я родилась, чтоб убить змея.
Но сначала должна слиться с ним, чтоб затем совершить ритуальное самоубийство.
За много веков я научилась воскресать, через жертву. И я приду к тебе в виде агнца в белом платье невинности, возьму из твоих рук белые перчатки невесты.
Ему воскреснуть не удастся, он так и не пожелал узнать тайну тайн.