Противоядие любви. Глава 79

Маргарита-Мечтательница
«Представление только начинается».

      Зайдя в роскошный зал, где проводилось мероприятие, Сандра  и Алекс завидели Натали и группу людей, стоящих возле нее. Пока они шли до нее, Сандра нервно сжимала руку Алекса, вцепившись в нее мертвой хваткой. Заметив ее волнение, Алекс приблизился и шепнул ей на ушко:

-»На тебе маска, так чего же бояться?» - мужчина быстро взглянул в глаза девушки, и словно поймав ее встревоженный взгляд, повел свою спутницу уверенными шагами, которые присущи только успешному человеку, хорошо уверенному в своем положении в обществе. Завидев издали влюбленную пару, Натали стала посматривать в ту сторону, из которой они шли и также по-доброму махать рукой. Вероятно, ее отношение к девушке переменилось. Она нашла и открыла в ней нечто такое, что сразу не бросается в глаза. Она по-своему разглядела ее внутренний мир и осознала, что обижать человека, подобного ей - было бы очень несправедливо. Была ли это жалость, которая присутствует в душе у каждого человека, в том случае, если человек видит неприятности другого, но не каждый ее может проявлять и считает это нужным? - Скорее, нет. Натали была точно уверена в том, что эта девушка достойна уважения только лишь потому, что она такая, какая она есть. Не носит маски, не считает нужным притворяться и она истинно любит ее сына. А что может быть жалостливее  искренней любви? Между любовью - и жалостью есть четкая грань, а  границей служат четкие намерения одного человека, по отношению к другому. Когда человек любит другого - он не стремится его изменить, он стремится сделать все для того, чтобы другому человеку самому захотелось это сделать. Он будет его направлять в лучшую сторону, благодаря любящим сердцам происходит самосовершенствование. Напротив, когда человек испытывает лишь жалость и сострадание – эти чувства, которые никак не перепутаешь с любовью. Когда испытываешь их - принимаешь боль от другого, стараешься разделить его мучения вместе с ним, но ты никак не задумываешься о том, что мог бы полюбить этого человека, не благодаря, а вопреки. Именно в этом и заключается разница. Жалость - не всегда хороший способ проявления любви, она лишь подтверждает существование в нас человечности. Однако, никто не говорит, что проявлять ее - удел слабых. Она является плохим стимулом для мотивации человека, но хорошим  в понимании его чувств. Ведь, так или иначе - мир не совершенен. Если мы, люди, будем выбирать лишь тех, кто силен, а другие люди - люди не достойные жизни, тогда - к какому отряду относится человек, по сравнению с Богом? Мы лишь вправе выбрать то, каким курсом нам идти, какими путями и целями добиваться намеченной цели, но никто нам не давал права разделять людей на классы. Все мы - люди. Все мы - живые существа. Но делимся мы - всего лишь на два типа. Тех, которые хотят чего-то достичь и плавно движутся к намеченной цели, и тех, которые проживают никчемную жизнь, не стараясь в ней что-то изменить, а еще хуже того - начинают жаловаться на то, что у них ничего не выходит. Здесь, судьба бессильна. Здесь - все в руках человека.


-«Наконец-то! Мы вас дождались!» - крикнула Натали и обняла приближающуюся парочку. Вокруг женщины стояло несколько человек. После небольшого приветствия, Сандра поспешно оглядела всех присутствующих в их компании. Возле Натали находилось трое мужчин - одним из них был ее муж, два других господина-были знакомы Сандре с прошлых совместных ужинов и встреч. Также, возле нее стояли две женщины. Самая худенькая и светловолосая - была Софи. Затем, взгляд девушки упал на даму, которая была чуть старше и полнее Натали, но выглядела очень ухоженно и впечатляюще для своего возраста.

-«Как же мы рады вас видеть! Наконец-то! Представление скоро начнется!» - прокричал Сильвер, отец Алекса, и плавно поцеловал ручку Сандре. Та была удивлена таким манерам, но потом сообразила, что  для вечера, на котором они сейчас находились - было вполне естественно такое поведение людей, даже не смотря на то, что на дворе был двадцать первый  век.

-«Готова поспорить, что некоторые люди жалеют о том, что этикет - давно утрачен» - подумала с грустью Сандра и искренне улыбнулась на сделанный жест.

-«Сандра, Алекс, познакомьтесь! Это Елизавета! Жена господина Оула» - она сделала почтительный жест в сторону дамы, а та улыбнулась ей в ответ.

-«Нам очень приятно познакомиться с вами» - проговорил Алекс, поспешно целуя ручку пожилой женщины в знак уважения.

-«Надеюсь, на этот раз программа будет значительно лучше, чем в прошлый раз» - скептически проговорила Елизавета, и, бросив взгляд на сцену, пригладила свои волосы рукой. Отец Алекса добродушно произнес ответ на замечание дамы:

 -»Не волнуйтесь! Думаю, все пройдет хорошо» - он одобрительно кивнул одному из своих приятелей, а тот подхватил:

-»В прошлый раз, мы были с женой именно здесь. Скажу вам честно, все окончилось полным провалом для всех зрителей. Мало того, что мы лишились десерта» - он облизнул губы в подтверждение своим словам, затем продолжил:

-»Так еще и произошел невероятный скандал» - он поспешно оглянулся вокруг, желая убедиться в том, что его никто не слышит:

-»Дело в том, что….» - он не успел продолжить свою речь, как кто-то перебил его и продолжил говорить:

-»Да, вы правы, господин Оул» - к компании  подходила едва знакомая пара. Женщиной была та самая, которая звалась Алиссией, та, которая говорила с Алексом у порога его номера. На нее было надето невероятно длинное черное платье, перчатки достигали самого локтя, а прическа была собрана в гладкий прилизанный хвост невероятно прямых волос. Ее спутником, одетым в идеальный черный смокинг, был Кевин - тот человек, от которого Сандра пыталась убежать все годы своего существования.

-«Дело в том, что  тогда, по неожиданным для всех обстоятельствам, был потушен свет во всем помещении и лишь потому, что жена  хозяина этого владения изменила ему с одним из гостей» - он это проговорил с ноткой самодовольства в голосе, а женщина, стоявшая рядом с ним, добавила:

-»Скажу вам честно, это был не только позор для него,  но и для всех гостей, которые были замешены в этой истории» - Алиссия обольстительно посмотрела на Алекса и добавила:

-»Добрый вечер, дамы и господа» - она сделала признательный жест и улыбнулась во всей своей красе. Несмотря на то, что эта женщина - была довольно привлекательна внешне и имела белоснежную улыбку, от нее веяло холодом наигранности и фальшивой привлекательности. В компании все замолчали, и лишь Софи спросила со всей детской искренностью:

-»Откуда вы здесь взялись?» - женщина невольно посмотрела на семнадцатилетнюю девчушку, недостойную ее внимания и крепко сжала зубы, чтобы ничего не произнести.

-«Что это значит? Откуда их знает Софи? Кто эта женщина? Почему Алексей жив? И почему он здесь? Что ему здесь нужно? Кто ему эта женщина?» - думала Сандра в тот момент, когда Алекс прожигал взглядом знакомую ему парочку.

-«Мы здесь по той же причине, что и вы» - сказал отрывисто Кевин и метнул свой зоркий взгляд на собирающихся зрителей около музыкальных инструментов.

-«Хотим насладиться прелестью вечера» - пояснил он невысказанный ответ и мило улыбнулся окружающим его людям.

-«Боюсь, прелести мы уже не дождемся» - покривил улыбкой Алекс, но Натали в очередной раз спасла положение:

-»Знаете, пройдемте  вперед, кажется, там уже начинается» - она взяла мужа под руку, а двое других мужчины последовали вслед за ними. Софи пошла рядом с мамой.

-«Кажется, уже началось» - заметил Кевин и одарил Сандру и Алекса белоснежной улыбкой. От этого взгляда у Сандры пробежались мурашки по всему телу, отчего дышать стало труднее. Алекс сжал твердо кулаки и после того, как Сандра это заметила, она дернула спутника за рукав. Он поспешно выдохнул и направился с девушкой к толпе. Повсюду слышались возгласы зрителей, ожидающих шоу. Как бы печально это не звучало, но люди всегда, как говорится, нуждались в одном: » в Хлебе и зрелищах». Зрелище только начиналось, отчего толпа стала неистово кричать и аплодировать в ладоши. Зал был наполнен людьми, переодетыми в самые различные костюмы и наряды: от принцев и королей - до пажей и шутов. На людях виднелись различные маски, которые закрывали их лица, и создавалось ощущение, что люди вовсе не пришли отдохнуть, каждый пришел показать роскошь своего убранства, наверно, так оно и было в старые  времена. Но кто сказал, что времена изменились? - Это вовсе не так. Меняются не времена, а люди, живущие в тот или иной период. Ценности меняются вместе с людьми. Гул аплодисментов постепенно затих, и в зале наступила мертвая тишина. Послышался первый аккорд пианино и постепенно, в зале воцарялась живая и торжественная мелодия. Она была полна  любви, добра, стремления к совершенству, идеалу человеческих ценностей. Все вокруг мгновенно теряло свой смысл и приобретало новый, ранее неизведанный человеческому рассудку. Лишь душа могла понять то, насколько искренни, насколько правильны были те звуки, которые выливались из старого инструмента, потрепанного временем, но все  же сохранившего свое предназначение - взывать к человеческим чувствам, подобно перу писателя, взывающему к написанию чего-то гениального, того, чему раньше не придавалось определенного смысла. Из плавных и уверенных движений рук пианиста выливалась чистая, как зов ручья, мелодия, наполненная больше, чем смыслом. Она была полна любви и сладости очарования прелестями бытия. У музыки  есть одна особенность. Лишь только она, подобно доброму слову человека, способна взывать к стремлению жить и радоваться жизни, принимать или отвергать ее законы, создавать новые, улучшать их, жить по правилам и без них, нуждаться в том, чтобы чувствовать и жить ради того, кто дорог. Лишь только она способна понять разум и дать волю чувствам. Порой лишь только она способна исцелить раны даже тогда, когда другим это неподвластно. Вместе с пианино, в дуэт вступила чарующая скрипка, на которой играл немолодой талант. Он перебирал руки так быстро, так умело, что казалось, мелодия - словно птица, летит из его рук и догоняет ту, которая вылетала из-под клавиш старого рояля, нежно очищающего душу присутствующих в этом зале. Третьей вступила арфа. Струны столь нежно были натянуты, что казалось - еще мгновение, и струна порвется, как хрустальная, лопнет под тяжестью рук. Но нет - руки умело перебирали нити, точно шили какой-то костюм.  Толпа заворожено следила за трио, и наблюдала каждое движение, проходящее возле них. Комната воцарилась мелодией, которая плавно переливалась от грустных припевов - до радостных аккордов, вызывающих слезы. Возможно, это и есть целебное свойство музыки. Она заставляет ощущать, чувствовать душой. Мелодия, словно часовая стрелка, делая оборот, по кругу, проходит через сердце, затем, проникает в душу - а потом вырывается из организма, словно стрела, поражающая все на своем пути. Стала ли стрела стремлением к прекрасному, вечному, к любви, к счастью? К сожалению, это знает лишь человек, прочувствовавший это. Мы никогда не сможем объяснить музыку, ни разу не прочувствовав. После окончания светлой мелодии, толпа заворожено зааплодировала в ладоши. Послышался гул аплодисментов и ошеломленные возгласы одурманенного народа.

-«Браво! Браво!» - кричали они по-итальянски и начинали понемногу понимать смысл истинного счастья.   

-«А сейчас, перед вами выступит известная певица, Луна Марьятти!» - послышалось обращение из микрофона и все замолкли в ожидании. С другого входа прошла высокая девушка, укрытая с головы до ног капюшоном. Когда она подошла к месту, она скинула с себя одеяние и предстала публике в прозрачном костюме дивы оперы. На ней была одета прозрачная туника, закрывающая лишь ее достоинства, но она легко оголяла все, что было выше них. Вероятно, так было задумано ее стилистом. Все смолкли в ожидании. Сандра оглянулась в сторону и заметила, что Кевин и Алиссия тихо шепчутся, поглядывая на них с Алексом. От этого девушке стало не по себе, и в голове невольно промелькнула мысль:

-»Что все-таки он здесь делает? И что еще нас ожидает? Кто  же она такая?» - промелькнуло у Сандры в голове, и она поспешно оглянулась на звук пения. Девушка тихо начинала петь, и ее голос, показался ей настолько хрупким и тонким, что она вспомнила себя, стоящую на сцене и поющую для огромной толпы.

-«Наверно, ей дико страшно» - подумала Сандра и сжала руку Алекса в своей. Он заметил непроизвольное движение и ответил тем же. Спутник был очень напряжен и, кажется, девушка догадывалась почему. С момента их встречи в кабаре, в Париже, Сандру мучили ужасные догадки о том, кем она могла быть. После того, как она ее узнала, будучи та стояла на пороге, она думала, неужели это та, которая стала призраком для Алекса и лишила его возможности жить счастливо? Девушка терялась в догадках.

-«Ну, ведь такого не может быть! Он бы мне уже давно сказал! Зачем себя попусту накручивать!» - думала девушка, успокаивая свою интуицию и не слушая нарастающий внутри голос.

-«Но, а как тогда объяснить агрессию Алекса в ее сторону? Просто так он не может себя вести таким образом! Ты же видишь его неприязнь! И почему она стояла у его порога тогда, вечером?» - думала Сандра. Девушка уже перестала замечать все тонкости вокала, которыми владела певица, управляя голосом с полной уверенностью профессионала. Пела девушка замечательно, но, к сожалению, лишь некоторым людям  в этом зале было не до ее пения.

-«Неужели, ее пригласила моя мать? Откуда они взялись!? Мало их в шею гнали! Теперь они пришли сюда!» - кричал мысленно Алекс, выдавливая из себя последние силы, чтобы справиться с нарастающей неприязнью и отвращением -

-«Я ненавижу ее! Будь она проклята, вместе с этим чертовым уродом, пытающимся растлить мою  бывшую жену!» - кричал мужчина мысленно, сдерживая себя от того, чтобы не подойти к паре и любезно не начистить лицо обидчикам. Конечно, как гласят правила этикета - девушку он бы не тронул. Внутренняя стойкость мужчины не должна поколебаться ни на минуту, а тем более, проявлять физическую силу и ставить себя наравне со слабым полом! Но, кто сказал, что этого же  нельзя проявить к мужчине? Тем более - если речь идет о твоей чести. Но идет ли здесь речь о чести его самого? Или это просто обида прошлого, обида, засевшая глубоко и не дающая ему покоя столько лет?

-«Я убью эту сволочь!» - думал про себя Алекс и попытался вырвать руку из руки Сандры. Когда девушка заметила это, она нежно прикоснулась к его руке и сквозь маску посмотрела в его глаза. Она были полны горечи за происходящее, но, увы, ничего нельзя было вернуть. Если бы глаза могли говорить, то они бы точно сказали:

-»Я рядом, я тебя люблю, не уходи» - Алекс нежно взял руку девушку и взял над самообладанием контроль.

-«Благодаря тебе, я все еще держусь» - сказал тихо Алекс на ушко и поцеловал ее в голову. Сандра прижалась к нему, словно маленький котенок и нежно провела своей рукой по его губам. Она сжала свою нижнюю губу и тихо улыбнулась в ответ.

-«Спасибо, что ты рядом со мной» - прошептал ей парень на ушко и плавно прижал ее талию к себе.