Противоядие любви. Глава77

Маргарита-Мечтательница
«Время для карнавала».

      Молодые люди стояли у стеклянной двери, на  табличке которой было четко выгравировано:» Officina Marega» - что означало по-русски «Мастерская Марега». Помещение было застеклено снаружи, но внутри передавало атмосферу всех шикарных народов и костюмов в стиле Венеции прошлых времен. Дизайн интерьера был выдержан в ярких тонах: красный, зеленый. Пол был сделан абсолютно гладким. В  помещение было не очень светло, а нежный свет от светильников передавал необычайную атмосферу чего-то ранее неощутимого. Когда молодые люди зашли, их взгляд упал на различные, почти что антикварные костюмы венецианского стиля, многочисленные маски, висевшие на стене, и ставшие представительным знаком самого магазина. Платья, костюмы, фраки, перчатки, перья, шляпы, парики, сарафаны, корсеты - то, что было  представительным знаком Венеции прошлых столетий. Некогда, во времена  существования нравов, этикета, традиций, правил поведения в обществе – люди не представляли свою жизнь без подобного одеяния. Как известно, они носили самые величественные наряды и устраивали балы, торжества, пиры, получая от жизни все самое наилучшее. Конечно, так жили не все. Существовали и беднейшие сословия, которым было не до празднеств. Но, однако - праздник Карнавала - праздник, когда все люди выходили на улицу, отдыхали от повседневных забот и  дум, праздник, когда душа человека рвалась на волю - все же существовал. И именно он стал символом Венеции, как  города пышных пиров и необычайного отдыха души и тела. Как некогда сказал нам Павел Муратов:» Есть две Венеции...» (одна — это та, что до сих пор «что-то празднует»… другая скрыта в тихих переулках, и ее нельзя угадать по легкой жизни на площади Св. Марка». И, возможно, Венеция, в которой они находились сейчас - была той, которая относится к первой части данной цитаты. Постояв немного у входа, молодые люди все же зашли вовнутрь. Оглядев огромное количество разнообразнейших ярких костюмов, каждый из которых восхищал своей роскошью и неповторимостью, Алекс быстро начал разговор, обратившись к ожидающей их женщине, располагающейся у швейной машинки.

-«Итак, что бы вы хотели? В чем заключается моя помощь?» - прервала женщина неловкое молчание, давно воцарившееся в большом зале. Постояв немного в раздумье, Алекс сказал:

-»Мы едем в один из известных театров и хотели бы  выглядеть необычайно. Пожалуйста, помогите нам найти тот костюм, который еще никто и никогда не одевал на подобное мероприятие» - он быстро осмотрел комнату и подошел к  одному из самых ярких платьев, находящихся в этом магазине.

-«Что-нибудь, подобно этому…. но….» - он запнулся, не зная, как докончить свою мысль, как вдруг женщина прервала невысказанную мысль:

-«Да, я вас поняла. Могу ли я рассчитывать на ваше доверие  мастеру?» - сказала она и поглядела с улыбкой на девушку.

-«Конечно, мы за этим и пришли сюда. Мы доверяем вашему вкусу, пожалуйста, сделайте то, что хотели. Но у нас не очень много времени…. всего лишь пол час» - Алекс с тревогой посмотрел на часы, располагавшиеся около стены с различными масками. Там их висело огромное множество: глиняные, пластмассовые, тканевые, гипсовые, из папье-маше, из кожи. Они отличались друг от друга своей эксклюзивностью, и было видно, что авторы данных произведений не просто создавали их, а вкладывали душу в свое ручное творчество. Было видно, что каждая маска - это как отдельное произведение искусства, а кисточкой к нему послужили умелые руки автора. Снаружи маски  были отделаны камнями, перьями, материями, бантиками, ленточками, узорами, кружевами и каждый завиток,  и каждая впадинка на лице - была сделана вручную. Маски разделялись на два типа: те, которые закрывали пол лица, и те, которые закрывали лицо полностью. Конечно, Алексу хотелось закрыть все лицо. Вы спросили бы почему? А именно потому, что наш герой привык ходить в маске. Та, которая постоянно лежала на его лице - не выделялась абсолютно ничем, она приросла к лицу и стала его вторым выражением состояния души. Он сразу же подошел к  той, которая тронула его интерес: маска, изображала человека, который то - ли грустит, то ли радуется. По выражению маски было не понять, но одно бросалось в глаза - ухмылка, не спадающая с глины, дарила ей какую-то неповторимую загадочность. Печаль, которую скрывали уголки губ, приподнятых немного кверху, отражалась на всем изображении лица.

-«Сколько стоит эта?» - он указал на маску, а затем посмотрел на женщину, выбирающую подходящий наряд.

-«Эта…. не продается. Мы ее выставили как образец наших работ, но она чистое произведение искусства, поэтому, я не могу вам ее отдать» - сказала женщина, а в ее голове послышалась мертвенная грусть за сделанную работу. Бывает, создаешь что-то от души, а затем понимаешь - ты настолько увлекся этой работой, настолько отдал ей самого себя, что даже при всем желании сделать что-то лучше - у тебя не получится. Она одна, она - твое творение и такое, пожалуй, случается только лишь однажды. Алекс с грустью посмотрел на маску, а затем добавил:

-»Знаете, эта маска…. это не просто то, что скрывает человека от внешнего мира, она отображает состояние его души» - он посмотрел на женщину с воодушевленностью, но та лишь покачала головой:
 
-»Простите, я не могу отдать ее вам» - Алекс перевел свой взгляд на Сандру: на ней было одето легкое перьевое платье, которое было чуть ниже колен. Платье было настолько легким, что казалось, едва держалось на хрупком тельце столь юного создания. Оно было нежно - белого  цвета и книзу распускалось серой бахромой. Оно имело красивое декольте, с уловимым  взору вырезом, который передавал всю полноту изящности красоты женского тела. Окончанием выбранного образа послужили кожаные перчатки в дополнение маски на лице. Они  едва были  заметны  под длинными рукавами  платья, свисающими по бокам. На голове была сделана прическа в форме собранных волос сзади. Лицо закрыла маска, выполненная из  перьев нежно голубого цвета. Задержав на несколько минут дыхание, Алекс стоял, не произнося ни слова. Он осматривал великолепное одеяние, надетое на спутницу мастером создания шедевров моды. Молчание перебил нежный голос женщины:

-»Вижу, вам нравится» - заметила она с удовлетворением в голосе и осмотрела девушку:

-»Мне оно очень нравится, но признаюсь вам честно, когда я создавала его - все отказывались его примерять - говорили, что оно слишком легкое, но вашей спутнице оно пошло так, как ни шло другим никогда, и я думаю, она в нем справится» - заметила она с восторгом и едва не прослезилась.

-«Ты просто…. великолепна» - проговорил Алекс, подтвердив минутные  ожидания женщины.

-«Что скажешь?» - Алекс подошел к девушке, а та, смущаясь, покраснела. Затем, она подняла свои яркие глаза, очарованные зрелищем в зеркале и кивнула головой, улыбнувшись так искренне, как не улыбался еще никто.

-«Тогда…. мы берем» - сказал Алекс и добавил:

-»Вы поможете выбрать что-нибудь для меня?» - он посмотрел на женщину с надеждой, а та лишь кивнула: »Пройдемте». Конечно, мужчинам всегда легче выбрать то, что надеть. Им не нужно придумывать какие – то отдельные аксессуары, складки - у них все гораздо проще: либо костюм, либо.… либо то, что подойдет по вкусу. Алекс недолго выбирал костюмы, и все же, они остановились на том, который был составлен следующим образом: наверху виднелся белый пиджак  с черными, как смоль, пуговицами, сделанными  не просто из пластмассы, а камнями, перекрашенными в черный цвет. Он был сделан очень элегантно и походил скорее на одеяние итальянца, прибывшего посетить родину в самых закромных уголках. Под пиджаком виднелась черная рубашка, на воротнике которой были выполнены Кельтские  узоры белого цвета. Нижнюю часть одежды составляли белые штаны, плавно распускающиеся книзу, и ведущие стрелки по бокам придавали им форму до самого конца. На ногах были видны черные, под цвет рубашки,  туфли. В кармашке, у груди, была вставлена синяя роза, сочетающаяся  с маской. Маску они выбрали не на все лицо, а закрывающую только лишь половину - это давало понять, что все же он - лишь наполовину остается собой и часть его все же должна отображаться на лице. Окантовкой черной маски служили золотые знаки, изображенные в форме какого-то незримого глазу обозначения, но это хорошо гармонировало с  синим цветком, вставленным вовнутрь. Образ был готов - сейчас, когда он взял шпагу - он был похож на того загадочного человека, ворвавшегося в жизнь девушки так внезапно, словно ураган, сметающий все на своем пути и ищущий покоя. На голову была надета черная шляпа, закрывающая глаза и маску.  На руках виднелись черные кожаные перчатки. Образ незнакомца был завершен.

-«Вот тот, которого я полюбила в тебе даже тогда, когда мы были не знакомы» - подумала Сандра и внимательно осмотрела одеяние спутника. После завершения выбранных ролей  для посещения театра,  все было готово. На экране телефона высвечивалось 8:05 , что означало - они уже опоздали.

-«Спасибо вам большое за то, что уделили нам свое драгоценное время. Мы очень вам благодарны» - сказал Алекс, и, подойдя к женщине, обнял ее. 

-«Таким его я еще не видела никогда….» - подумала Сандра и улыбнулась мысли, прилетевшей ей в голову:

-»А может…. он не такой угрюмый, как кажется?» - она посмотрела на женщину, которая явно не ожидала такой реакции и затем, опомнившись, она произнесла:

-»Приятно, когда твои работы востребованы» - на минуту, Сандре показалось, что она прослезилась. Одинокая горячая слеза скатилась по ее щеке, пройдя через морщинистую складку около рта.

-«Это вам, за вашу прекрасную  работу» - Алекс сунул ей деньги, а женщина благодарно улыбнулась в ответ:

-»Я работала сейчас не ради них, а ради того, чтобы хоть кому-то сделать добро» - сказала она, и ее голос стал немного дрожать. Алекс вложил ей деньги в руку, и благодарно одарив ее взглядом, сказал в сторону Сандры: »Нам пора». Они быстро удалились из магазина. По выходу на улицу, они заметили, что дождь уже прекратился. На улице было сыро и влажно, но дышать было гораздо легче, чем во время дождя. Весь день над городом лил дождь и он  сменялся ежесекундными перепадами настроения погоды, а та, невольно убрав зонтик от головы, зашагала прочь, одаривая ночь свежестью и влагой после прохладного ливня.

- «Ты, наверно, устала за сегодня? День выдался очень плодотворным» - усмехнулся Алекс и посмотрел в сторону невинного создания, которое, кажется, было очень уставшим. Девушка переняла улыбку и подтвердила ожидания  ее спутника: она быстро, не раздумывая над словами, кивнула. Затем, они  вернулись к причалу. Катер уже отплыл с новыми людьми, а на берегу находилось несколько гондольеров, примостившихся в ожидании людей.

-«Если ты скажешь, что не готова идти туда…. я пойму. Мы можем уехать с тобой куда угодно…» - протянул Алекс и посмотрел на милое личико девушки. Сейчас оно отражало спокойствие, понимание и какую-то едва уловимую грусть. Кажется, она вовсе была не здесь. Нотки печали, задевали изнутри и проносились в мгновенных, едва уловимых лицу жестах, отображавшихся на ее лице: покой, печаль, покорность, тяжесть в осознании чего-то важного, несовершенного, ранее отдаленного, волновали каждую клетку ее лица, а глаза, были полны чего-то манящего и притягивающего, как небо. Девушка слегка коснулась пальчиками его руки, а затем перевела свой взгляд на его реакцию. Парень стоял неподвижно, перенося в своей голове различные отблески эмоций:

-»Неужели, я так боюсь ее потерять? Разве любовь, способна стать безумием? - Думаю, да, любовь - это и есть безумие, заставляющее людей творить чудеса» - отвечал себе Алекс, а затем быстро осмотрел ее полные, слегка дрожащие губы. Девушка невольно съежилась и потупила свой взор, будто бы сделав что-то непристойное. Эмоции сразу же уплыли прочь, когда Алекс заметил отстраненность и боязнь непонимания того, что происходит.

-«Должен сказать, что в последнее время…. ты очень странно себя ведешь. Меня это пугает и…. Сандра, что происходит?» - Алекс посмотрел на девушку, полную негодования, а та лишь привычно молчала, не считая нужным ронять попусту слова, к сожалению, ничего не значащие порой для сущности человека.

-«И, каждый раз, когда должно случиться что-то  важное, она молчит….» - думал Алекс и укорял себя в том, что не научился понимать ее мысли. Девушка слегка поморщилась, а затем, взглянув на мужчину, грустно отвела глаза.

-«Так дело не пойдет…. Сандра, мы должны довериться друг - другу. Как же я узнаю то, что ты хочешь сказать, если ты постоянно молчишь? Я не понимаю….» - сказал Алекс и напряженно выдохнул. Девушка приблизилась к нему и задержала порывистое дыхание. На причале показался освободившийся катер.

-«Отвезите нас….» - проговорил Алекс и вручил деньги управляющему. Тот благодарно улыбнулся и взял деньги, заводя мотор. Стало абсолютно тихо. Казалось, если бы сидела муха, и чистила свои лапки, это можно было бы услышать. Мертвенное молчание порождало необъяснимое желание тела отдаться чувствам другого, углубляясь в невосполнимое желание быть кому-то нужным. Быть рядом, быть частицей души, частицей тела, одним целым…

«Ты скажешь, в чем дело?» - прервал Алекс молчание, а девушка быстро вцепилась в его рот своими алыми губами, прислоняя его к бортику движущегося по воде катера. Управляющий молчал, лишь слегка отводя взгляд на странных пассажиров и ухмыляясь собственной порочной сущности. Легкие движения рук, тела, были импровизацией и заставляли Алекса прижимать ее к себе все сильнее и сильнее. Когда девушка забросила свои руки в его волосы, Алекс невольно подумал:

-»Желание быть вместе, так тесно переплетается со страстью, что мы даже порой не знаем, что является для нас важней» - он забросил свои руки к ее плечам и достиг заветной цели.

-«Подожди, давай немного подождем…» - оторвал Алекс девушку от себя, а та неистово улыбнулась ему в ответ.

-«Я, кажется, сошел по тебе с ума, а обратный путь мне не известен» - сказал, ухмыльнувшись, Алекс и яростно вонзился руками в ее мягкую, полную грудь. Дорогой читатель! Не стоит думать, что автор  данного произведения сошел с ума от представления любви и осознания того, что может твориться между двумя влюбленными. Нет, это не так. Ощущения, которые бы мне хотелось передать вам, увы, ничто, по сравнению с тем, что ощущают люди на самом деле, когда знают, что любовь - единственное, что у них осталось для того, чтобы ощутить всю полноту жизни, во всех красках закатного неба. Конечно, попытаться, возможно, и стоило. Но я искренне надеюсь на то, что, начав читать это произведение - вы будете не слушателем, а зрителем всего, что творится здесь, в мире - где ощущения и чувства - ставятся превыше всего остального. Превыше описания деревьев и места, где все это должно происходить. Конечно, я вполне понимаю ваше желание, узнать, что же было дальше, но сейчас, я бы хотела сказать о том, что мне, как писателю, важно не то, что вы себе представите, а  важно то, что ощутите, при прочтении данного произведения. Было бы очень глупо, просить вас полностью окунаться в мир грез, фантазий и эмоций, что, увы, свойственно ощущать и представлять  не каждому человеку, но самая высшая цель данного написания - ощущения. Именно на них я и делаю опор.  Вы спросите, почему же я, автор данных строк, не написала этого вначале? Чтобы заранее предупредить вас  о том, что вас ждет - но скажите, ведь это было бы глупо? Мне приятнее осознавать то, что сначала самых первых строк - вы взяли в руки книгу, забыли о цветной бумаге - ведь, как мы уже говорили, цвета - лишь скрывают истинную сущность. Затем, облокотившись о спинку кресла или дивана,  открыли самую первую страницу - и если вы поняли, что дальше читать сие произведение есть смысл, то я покорно вас благодарю, и отдаюсь дальше, своему представлению о понятии  любви.

Ночь проследовала как грациозная кошка, и каждый шорох был слышен в темноте узкого переулка, там, где шли сейчас Алекс и Сандра. Прошло немного времени с тех пор, как Алекс и Сандра прибыли сюда изначально. Может полчаса, может час, а может и вечность…. Какая разница, тем более, если знать, что дело касается именно любви? Люди влюблены - и время теряет прежний смысл. Часы тикают так, как и тикали раньше и ничего, ровным счетом не меняется на огромной, еще не исследуемой человеком Земле. Происходят те же самые процессы - реки текут, океан поглощает и выбрасывает воду, а Земля вертится, со скоростью, 0,465 км/с. И что же? В мире все идет по-старому и время, обретшее привычную для нас форму - секунды, минуты, часы, сутки - не меняет своих единиц. Но любовь - это единственное чувство, которое переворачивает все законы физики и химии  с ног на голову. Мы не знаем, отчего все это происходит, и отчего мы ощущаем невесомость, когда бываем влюблены. Но, если так случилось - мы точно знаем, что это - не объяснить каким-то определенным научным фактом или термином. Любовь - не просто химический процесс, это чувство, далеко  не зависящее от пределов познания нами науки - ведь если мы заглянем далеко, во времена Египта - люди только начинали узнавать о том, «Кто такой человек? И какова его роль на Земле?» - но людям было уже давно известно, без точных терминов, они испытали это чувство на себе, не нуждаясь в подробных описаниях химических реакции и физиологических процессов анатомии. Они просто любили – и этого им было достаточно. А достаточно ли этого нам сейчас, даже когда мы знаем, все о любви, до мельчайших подробностей, переданных нам шедеврами литературы, фильмов, искусства? О любви мы знаем все, но одновременно не знаем ровным счетом ничего. Любовь для каждого своя - а по тому наука и точные термины тут бессильны.

Захлебнувшись в своих эмоциях, испытанных при желании быть единым целым, Алекс потерял счет времени так же, как сделала его спутница. Они забыли о важном деле,  о том, что приобрели какие-то непонятные костюмы, которые были предназначены для того, чтобы скрыть истинную сущность человека за маской  ничтожного великолепия и  фальшивой  неповторимости. Они просто шли по переулку, а Алекс слегка гладил спутавшиеся волосы девушки теплой рукой. Сандра взяла его руку и держала очень крепко, боясь выпустить самого дорогого человека на Земле. Алекс нежно гладил маленькую миниатюрную головку и понимал, что, быть может, такой момент уже не повторится. На улице опять начался дождь, и капли тяжело ударялись о стекла домов переулка. Вокруг было темно и не видно того, что творилось поодаль. Вечер в Венеции уже наступил. Сладкие грезы были давно рассыпаны каплями дождя, томящимися и освежающими город, даря ему надежду, очищая от предыдущих препятствий минувшего дня. Но, все только начиналось, и шум грозы прервал все надежды на лучшее. Быстро достав с карман телефон, Алекс посмотрел на вспотевший циферблат экрана. Протерев его рукой, он нажал на основную кнопку. Затем, увидев время, он быстро подскочил, тем самым испугав свою спутницу.