Спасательница Малибу спасать никого не станет

Арина Единственная
У меня папа спасатель-пожарный
У меня мама такая добрая  что мать тереза против нее убогая любительница доброты -мать всем всегда помогала и своим и чужим себя не жалея  Само собой что я и выросла жалостливой спасательницей
а спасать тут некого незачем и не надо вообще потому что мир этот незаконный и тут сборище мертвецов призраков выбравших смерть  которых уже не оживить ничем
Это теперь я умная все это знаю и потому  сделала над собою усилие и прекратила жалеть и спасать и всегда прохожу мимо замерзающих на морозе  пьяниц и раненых на дороге   а раньше на моей совести  были  минимум три спасенных жизни

первый мужик инвалид однажды осенью шла ночью и вижу в луже в темноте далеко от тротуара на отшибе  и около ямы с водой   кто то пытается встать и снова падает я сенс и потому считала сразу что он не пьяница подошла вижу трезв но без одной  ноги молодой мужчина встать пытается упал в лужу он
а как вставать с однйу ногой то Ну подставила я ему свою руку он оперся и встал
сказал что ему стало плохо и он упал в лужу и если б не я он бы не встал оттуда и упал бы в глубокую яму с водой и утонул бы там  и никто бы ему не помог его бы просто не увтидели в темноте и на отшибе от дороги далеко ночью

вторая -соседка  ей маньяк на улице воткнул нож в печень она прямо с ножом и двумя орущими своими  детьми бежала домой и упала без сознания на втором этаже и начала умирать а пока бежала она обогнула мою квартиру угловую и я увидела ее сразу все поняла и позвонила в скорую и сказала у соседки   ножевое ранение  и быстрее  приезжайте
Они приехали спасли ее потом и сказали что если б не мой оперативный звонок то соседка умерла бы и не спасли бы ее врачи

а третий дед  которого сбила машина и он улегся на дороге умирать собралась толпа все растерялись а я в такие минуты не теряюсь мы из автобуса только  вышли приехали- я  быстро дозвонилась в скорую  сразу и приехали врачи и спасли деда он не умер и тоже потом деду сказали что если б вызвали скорую   чуть позже то ему хана
  И самое смешное что никто из мною спасенных спасибо мне не сказал
а последние двое они мне  соседи  и они даже не знают что я их спасла  думают что их спасли кто то неизвестные им а я тут живу рядом вот она я)каждый день их вижу и они меня видят а спасибо не дождалась я от них  ни от одного
Мораль
не надо никого спасать пусть мрут Они этого достойны- а спасения тем более от меня они не достойны