Любимый

Маргарита Собка
С ним я остаюсь собой. Мне не  надо из себя что-то представлять. Он принимает меня такой, какая я есть. И любит. Говорит:
-Ты моя красавица, я тебя никому не отдам. 
Спит, нежно обнимая меня своей мужской рукой. Иногда во сне, вдруг, открывает испуганные глаза, но, удостоверившись, что я рядом, с улыбкой засыпает вновь. Когда я уезжаю, он говорит:
-Я буду по тебе скучать. Я уже скучаю.
И я ему верю. Я тоже по нему скучаю. Как только расстаюсь, сразу скучаю.
Иногда он зовет меня по имени, иногда даже может сказать с иронией: «старушка». Но сколько любви в его голосе в это время! Любимая старушка! А иногда я бываю королевой. Он так и говорит: Моя Королева.
Он еще поет и танцует, и все это для меня.  А вчера, когда я сказала, что у меня нет денег, он улыбнулся и сказал:
-Я тебе дам, много! Ты сможешь купить все, что захочешь,- и побежал трясти копилку.
Любимый мой, самый лучший на свете - внук, которому пять лет!