Помесь кошки и лемура-Любовь моя. Эпизод 25

Лёля Эн
Что особенного в том, что человек и его Любовь разгуливают по крышам? Вроде бы ничего, пока не увидишь их издалека, на фоне огромной луны, они будут выглядеть как две вырезанные фигуры. Вырезанные на луне.

Мы шли по крышам, искали место, где можно полюбоваться на луну.

Суперлуние сегодня.

Не так часто луна приближается так близко к Земле, не так часто можно вдохнуть её силу.

Наконец-то местечко нашлось. На этой крыше мы уже ни раз встречали рассветы и любовались закатами. Внизу расстилался город, с редкими, светящимися окнами. Они золотились по доброму вдали, и на душе делалось так уютно, и тоже светло.
Мы удобно уселись рядышком, я погладила ей спинку, и мы стали смотреть на Луну.

 - А давай перечислять, почему мы сюда пришли? - Моя Любовь положила свою теплую ладошку мне на колено. - Чего просто так сидеть?

 - Для меня Луна мистическое создание. Я прихожу послушать её песню. Я слышу музыку, льющуюся со светом. Я не понимаю как она звучит, но я в восторге от её творчества.

 - А мне нравится что она помогает девочкам красоты набраться. Я вон с собой что прихватила, - Она из воздуха вынула расческу, - сейчас будем тебя расчесывать, и  Луна добавит тебе силы и красоты.

Она взялась распускать мои длинные волосы, и стала проводить по волосам расческой. Лунные искринки засветились на моих волосах, и как по проводам, побежали к моей голове. Они приятно покалывали кожу головы, проникали внутрь, и превращались в лунные реки. Лунные реки, внутри человека...

Нужно ли объяснять как это?

Думаю нет.

Кто знает, тому не нужно объяснять, а кто не знает, тому не объяснишь...

Это обязательно нужно попробовать...

 Эпизод 26 http://www.proza.ru/2015/09/20/1025


иллюстрация из интернета