Вират храм

Карбовская Екатерина
Человек не может придумать того, что не возможно в реальности.

Все, как лампочки в упаковках, будут содержаться в пластиковых коробках, а в собственных сознанниях жить на вилле у моря или в храме высоко в горах, вертеться на подиуме, восхищая собой всех, или без ног получая олимпийскую медаль за стометровку, валяясь на диване, танцевать с девушкой на вечернике у друга, принимая ванну, замирать в объятьях влюбленного в тебя кинодива на очередном супер-кинофестивале.

Все будут знать про всех - всё.

Потому что знать не будут ничего: каждая лампочка будет растрачивать ресурс в закрытой от прочих подобных пластиковой коробке. Это будет мир всеобщего коммунизма: каждому по потребности - и никакой зависти. Разве что у кого-то изображение чётче и звук чище. Но тебе никогда не увидеть его "глазами" мир.

Вот за это будущее "чётче" и "чище" - они сегодня и воруют, убивают, насилуют, травят наркотиками и алкоголем, продают своих сородичей на органы. За это свое будущее.

Как я узнала.

Дочь соседки. Замечательная, смышленая девочка. Выиграла грант на учебу в престижнейший университет планеты. Закончила его блестяще. Получила на выбор несколько предложений на работу. Потом вышла замуж. Родила ребенка. Со своим зятем и внуком соседка познакомилась по скайпу. Она в них души не чаяла. Даже денежные переводы иногда приходили (для них там небольшие суммы, но малообспеченной соседке приятна забота, думала я).

Дочь с семьёй всё обещали приехать. Но с работой и документами была масса проблем. "Мамочка, любимая, потерпи ещё чуть-чуть".

Когда соседка умерла, тайна открылась (не будем ворошить подробности): все время она общалась с экраном, который лгал. Грант на учебу был билетом в один конец. Её дочери не стало в живых тогда же.

Чётче и чище.