Подруги

Евангелие От Меня
- Как ты могла простить такое, Оль?
- "Тот, кто простил, прощён"...

- И что? Забыла?!
- Нет, не забыла. Память не при чем...

- Он не любил!
- Я тоже не любила...

- Тогда зачем вы вместе столько лет?
- Уютно, знаешь. Кто-то есть в постели...

- Но ты другая. Что-то есть в тебе,
  Не каждый это разгадать сумеет.
- Да брось ты!

- Правда! Беспредельность и
  Какая-то девчоночья манера...
- Давай не будем это ворошить.
  Ведь я в порядке, правда, веришь?

- Верю...
- Гуляй! Сегодня музыка в душе,
  Играем, развлекаемся беспечно...
  Но знаешь, правда, в глубине уже
  Чирикает с открытым клювом птенчик,
  Всё как-то мимо, будто, не со мной.
  Живу, как сплю. Ненастоящей жизнью...

- Вот я и говорю - бросай его!
  Счет с жизнью рано.
  Рано в звуки тризны!

- А дальше что?
- Ну вааще капец!
  Красотка просто!
  Кто-то снова будет!

- Зачем мне "кто-то"?
  Нужен мне отец
  Для дочки...
                Нужен кто-то, кто полюбит...

- Да уж, подруга...
  Трудно мне с тобой.
- И мне с собою трудно, понимаешь?
  Давай забудем этот разговор!
 
  Пора.
  Звоню в такси.

  Пока, родная.