Противоядие любви. Глава 73

Маргарита-Мечтательница
«Любовь…»

 -«Ты…» - Алекс не знал, как начать и остановился после первого произнесенного слова.

-«Какая же ты бываешь несносная!!!» - прокричал он так, что Сандре показалось, их слышит весь отель. Сандра немного попятилась назад, так как не знала, что же произойдет дальше.

-«Какого черта ты сбежала? Он тебя обидел?« - кричал Алекс, пытаясь восстановить свое самообладание, не покидавшее его настолько до сих пор.

-«Ты хоть знаешь, с кем ты ехала в машине?» - прокричал он и заметил испуганный взгляд зеленых глаз. Сандра попятилась назад и почувствовала, что дальше  ей деваться некуда. Она наткнулась на стену и отрицательно помотала головой в разные стороны. Алекс выдохнул воздух и затем произнес более спокойно:

-»Он когда-то был моим другом, а теперь, по воле моей матери, он остался с нами в этом гребанном отеле!» - кричал вновь Алекс, размахивая руками в разные стороны и отмеривая шаги по комнате в разных, уже исхоженных им направлениях.

-«Что? Значит, Кевин и есть тот друг, который изменил ему с его женой? Как такое возможно!? Кевин, то есть Алексей, жил всегда со мной, а потом, попав в аварию, умер!!!» - думала Сандра, пытаясь придти в себя от сказанных слов. На лице был описан страх и непонимание, злоба и разочарование.

-«Почему он жив? Он обманул меня? Почему мне об этом не сказали? Почему он сбежал, как последний трус? Как он мог изменить мне с его женой!!!» - думала Сандра. Алекс, заметив ее испуганный вид, почувствовал, как ему необходимо ее защитить, от самого себя, сейчас. Он остро чувствовал желание быть с ней, любить ее, чувствовать, что она в безопасности. Он  вспомнил, что сейчас - она выглядит, словно маленький ребенок, как тогда, когда он в первый раз увидел ее на крыше, хрупкую и беззащитную. Он знал, что без него - она погибнет. Без него - ее может не стать. Она нуждается в том, кто бы смог ее оберегать от всех бед, предоставленных ей судьбой.

-«Почему она такая хрупая и беззащитная? Словно дикая лань, встретившаяся охотнику в лесу, и бегущая от него. Но охотник полюбил ее, полюбил ее дикость, не прирученность, желание быть свободной» - подумал Алекс и почувствовал вновь, как сердце сжимается в комок от ощущения близости с ней.

-«Я так тебя безумно люблю, ты даже не представляешь, если что-то случится с тобой….» - проговорил Алекс на  одном дыхании и заметил ее родные, такие любимые глаза, которые были зеркалами. В них отражалось все то, что он чувствовал сейчас, он понимал, что любит ее так, словно нет на свете того, кого можно было бы любить сильней. Желание быть рядом, оберегать, защищать, любить овладело им и не давало ему покоя с тех пор, как он ее впервые увидел. Затаив дыхание, Сандра наблюдала за каждым движением ловких рук и легкие шаги по направлению к ней. Она стояла, словно завороженная гипнозом и смотрела в его бездонные синие глаза, в которых была замаскированная печаль, смешавшаяся с диким восторгом похоти и желания.

-«Милая девица» - прохрипел Алекс, снимая с себя рубашку и кидая ее на кровать.

-«Он говорил также, когда я уходила…. что он собирается делать? Кажется, он сказал, что накажет меня….» - подумала Сандра и невольно попыталась отойти назад. Деваться было некуда. За спиной находилась стена. Она сильно прижалась к ней и не на шутку испугалась. Адреналин бушевал в груди, а вздохи были нервными и казались, сводили ее с ума.

-«Ты даже не догадываешься, что я могу с тобой сделать сейчас…» - говорил заговорчески Алекс, пытаясь взять над ней верх. Ему это удалось. Она была полностью в его власти - парализованная его красотой и любовью, которая выходила из него будто пар, но не растворялась в воздухе, а была направлен прямо к ней. Он проходил через  каждую клетку ее тела, окунался в душу и возвращался обратно, к нему.

-«Алекс, мне нужно тебе сказать…. мне срочно нужно сказать, я должна это сделать. Я не должна скрывать то, что Кевин…» - думала Сандра и хотела отойти в сторону, но зоркий взгляд прожигал ее насквозь. Сандра попыталась восстановить самообладание, а затем, показала что-то руками.

-«Я не понимаю тебя…. я знаю, ты меня хочешь отвлечь» - сказал Алекс и еле сдерживал себя от того, чтобы наброситься на нее, как тигр набрасывается на свою жертву, загнанную в угол. Сандра смотрела на него и пыталась показать ему, пыталась сказать то, что хотела.

-«Ну почему я не могу сказать это сейчас!!! Говори!! Говори!!» - она пыталась зашевелить губами, но все было тщетно. Они предательски не слушались ее. Сандра набрала больше воздуха и снова выдохнула. Алекс заметил это, но все же продолжал:

-»Сначала, я вопьюсь в тебя своими губами и на дам тебе пошевелиться» - сказал он долго, делая свою интонацию все настойчивей.  Сандра показывала руками:

-»Прошу, остановись! Остановись! Не делай этого…» - ее глаза вновь наполнились слезами, и она попыталась сказать. У нее снова не  вышло.

-«Затем, я привяжу тебя к кровати, а дальше все будет гораздо проще» - чуть слышно говорил Алекс. Сандра почувствовала, как по ее телу проходит холодок, сменяющийся нервными спазмами в животе.

-«Я хочу тебя, всегда, но не сейчас... я должна сказать! Должна!» - чуть ли не кричала мысленно Сандра. Девушка снова захотела показать что-то руками, но Алекс проигнорировал это, сказав:

-»Я знаю, что это  - просто отвлекающий маневр, я не понимаю тебя…» -когда Сандра  заметила искру в глазах мужчины, она быстро закрыла руками свои глаза и перестала что-либо видеть. Алекс это увидел и сердце невольно сжалось.

-«Она что, боится меня? Она боится, что я ее ударю? Она боится меня, как некогда боялась своего мужа?» - подумал он и нервно сглотнул.

-«Это просто попытки отвлечь тебя» - думал он, не желая слушать внутренний голос, который твердил: »Послушай ее… выслушай…». Он быстро снял майку и подошел к ней. Руки по-прежнему закрывали глаза, и девушка явно ничего не видела.

-«Милая, родная, я тебя не обижу, не бойся, тебе будет приятно знать, насколько ты мне дорога» - прошептал Алекс ей на ушко и прижал ее к себе, зарывшись руками в ее волосы.

-«Ты не должен терять контроль!» - говорил ему внутренний голос и он вновь его не послушал.

-«Я такое с тобой сделаю, чего раньше никогда не делал»- прорычал он и с силой, оторвав ее руки от глаз, взял за хрупкое запястье, страстно прижимая к себе.

-«А теперь, начнем»- проговорил он. Сандра почувствовала, как по ее телу проходит нервный спазм, отражающийся у нее в животе, а потом в ногах. Кажется, они стали ватными.

-«Теперь мне точно этого не сделать» - подумала Сандра.  Спутник  схватил ее талию руками, яростно пытаясь снять одежду. Он взял ее на руки и отнес в спальню. Сандра не ожидала такого поворота и быстро прижалась к нему. Он легко толкнул ее на кровать, и девушка, не удержавшись, упала. Теперь он был сверху нее. Он развязал галстук, который был надет на шикарный вечер, приготовленный специально для них, но затем, взяв ее запястья в руку, стал ловко их завязывать у основания  кровати, прикрепляя девушку к спинке.

-«Тебе ведь страшно?» - сказал Алекс и заметил испуганный взор диких глаз.

-«Да, мне очень страшно, когда ты не хочешь слышать меня» - подумала Сандра и быстро кивнула.

-«Мы с тобой раньше такого не делали» - сказал Алекс и скрыл едва заметную улыбку на его устах.

-«Меня просто сводит с ума его голос, то, как он говорит все это» - поддалась Сандра чувствам, охватившим ее тело и бравшим над ней вверх.

-«Нет, Алекс, я должна» - подумала она и пыталась высвободиться от галстука, но попытки были тщетны.

-«Хм… мне даже нравится» - сказал Алекс и отошел от кровати. Сандра осмотрелась и заметила, что спутник вышел из комнаты. Недолго думая, она пыталась высвободиться, но ей не давал жесткий галстук, привязавший ее к кровати.

-«Ты ведь любишь острые ощущения?» - проговорил мужчина, вернувшись обратно, к ней.

-«Алекс, выслушай меня» - молила она его взором, но он не хотел ничего слышать. Он хотел любить ее, и показать это, прямо сейчас.

-«Когда ты ушла, я был очень зол потому, что мне никто не дал возможности быть с тобой, и кажется, ты тоже не хотела слышать меня» - пробормотал он, оправдываясь, но затем, восстановил душевное спокойствие.

-«Но ведь я о другом!» - думала девушка и билась руками о спинку, пытаясь вырваться.

-«Не ерзай, так будет больнее» - сказал Алекс и стал быстро стаскивать  туфли с ее длинных, красивых ног. Сандра быстро дергала ногами в разные стороны, не давая мужчине возможности сделать намеченное.

-«Хм… хочешь позлить меня?» - кажется, его голос стал более жестким, но в нем проскальзывала скрытая улыбка. Он стащил туфли и освободил ее ноги от обуви. Затем, он приблизился к ее телу, и быстро разорвал платье  на ее теле. Сандра невольно встрепенулась.

-«Готов поспорить, ты не ожидала этого» -  злорадно проговорил мужчина и улыбнулся краешком губ. Его волосы были мокрыми от дождя и несколько капель упали на живот девушки, от чего это вызвало странную бурю эмоций по ее телу. Он быстро освободил тело от платья и снял ее белье, оставляя тело полностью оголенным.

-«Ты даже не представляешь, насколько красива…» - он снова улыбнулся замечанию, и быстро снял с себя рубашку, а затем штаны.

-«Ты даже не представляешь, насколько красив ты…» - подумала Сандра, поддаваясь внутреннему желанию, таящемуся где-то далеко, внутри.

-«Хочешь пить?» - проговорил заботливо Алекс и взял бокал с красным вином, стоящий на шкафчике, с зеркалом. В комнате пахло розами,  а терпкий аромат вина, передавал ощущение чего-то далеко забытого…. Девушка кивнула головой и ждала дальнейших действий.

-«Возможно, хоть сейчас он меня освободит» - думала она и уже улыбнулась. Алекс набрал вино в рот, а затем подошел к ней, приближаясь к ее губам. Девушка поняла, что ей нужно открыть, чтобы выпить. Она глотнула напиток богов, а затем почувствовала, как он наполняет ее тело, словно целебная вода. Затем, произошло то, что и должно было произойти - мужчина набросился на нее, словно охотник, все-таки поймавший свою жертву.