Противоядие любви. Глава 69

Маргарита-Мечтательница
«Все познается в сравнении».

   После выхода из кафе-булочной между спутницами наступила тишина. Мысли лезли в голову и постепенно заполняли мозг.  По выходу на улицу, они заметили, что подул сильный ветер, и можно было сказать, что вскоре пойдет ливень. Сандра любила дожди, она всегда относилась к ним, как к спасению души. Дождь, подобно исцеляющему бальзаму смывает всю грязь, наполняя чем-то чистым, светлым, оживляющим. Он залечивает раны и помогает людям успокоиться, вновь обрести себя в этом давно забытом о счастье мире. Из-за темных туч, которые склонялись над огромной и величественной Венецией, все же проглядывало неугомонное солнышко, одаривая людей и хрупкий город своими светлыми лучами, уносящимися вперед, по аллеям улицы, на перелом всем преградам судьбы и препятствиям, ожидающим их в будущем.

-«Поступила бы я так же, как Натали? Смогла бы я пожертвовать собой, ради других? Теперь ясно, откуда Алекс знает о добре и понимает, когда оно действительно необходимо для окружающих. Я в этом уверенна, он обладает добрым и чистым сердцем…. Например, он спас меня и до сих пор заботится, хотя мы временно и находимся в ссоре. Он любит меня, и, кажется, я схожу с ума от мысли.... что через несколько минут, всего через несколько минут я могу встретить его снова, так же поцеловать и обнять…. и все станет так, как прежде. Я ведь люблю его…. люблю безумно…. Но сейчас я просто запуталась … - боль слишком свежа, чтобы о ней забыть. Я ценю то, что он делает. Но не понимаю, зачем меня нужно выставлять перед всеми, словно посмешище? Мне ведь больно, больно от этой мысли…. И самое обидное здесь - он это знает…. знает, и продолжает издеваться. Неужели он думает, что так он сможет вывести меня оттуда, где я пребываю? Я привыкла к тому, то меня окружает.… привыкла быть такой, какая я есть и ничего менять не хочу. Это моя маска…. маска понимания окружающих, но моя учесть – держать все в себе. Интересно, сможет ли это вырваться когда-нибудь?» - подумала Сандра и заметила, что они куда-то зашли. То было небольшое помещение, и внутри пахло спиртным. Когда Сандра подняла глаза, она заметила - они находились в винодельне. Здесь пахло виноградом, спиртом и было очень прохладно. Все, что было внутри - было сделано из дерева, вплоть до стойки бара, за которой виднелся силуэт мужчины. Разглядеть его она не успела, но зато взгляд переместился на огромные стаканы, вычищенные  дочиста и поставленные позади него. Полки были расположены горизонтально, подобно полкам, располагающимся в библиотеке. Они были прикреплены параллельно друг другу и вмещали огромное количество дорогих бутылок. Впереди находилась стойка бара, по бокам - небольшие столики с деревянными стульями, покрытыми темно бордовым лаком. Все было сделано именно для продажи вин, в чем Сандра успела убедиться: все стены содержали напитки  шестидесятых - девяностых годов и стоили немало денег. В этом заведении находились несколько человек, располагавшиеся за несколькими столами по бокам. У стойки  бара стоял лишь один человек, укладывавший вино по полкам. Вероятно, это был официант. Осмотревшись, Сандра перевела свой взгляд на Натали, следящей за тем, что происходило внутри.

-«Зачем мы пришли сюда?» - словно говорили глаза Сандры, и она дернула руку, дав знать спутнице о своем присутствии.

-«Да, Сандра?» - подняла Натали свой взор и проследила за неловким движением ее рук.

-«Почему мы пришли сюда?» - женщина посмотрела удовлетворенно и, улыбнувшись, добавила:

-»Нам же нужно купить вино! А иначе…. нам не поверят»

- «Кажется, она права. Только бы не скисшее» - подумала Сандра и опять улыбнулась замеченной мысли». Они прошли немного вперед, и присели возле окна.

-«Кажется, будет дождь» - подумала Сандра и улыбнулась. За окном, суетясь, бегали люди, дабы поскорее закончить дела и отправиться домой.

-«И куда они вечно бегут?«- подумала Сандра и услышала голос подошедшей к ней официантки.

-«Сейчас к вам подойдут» - она обратилась к женщине, а та, благодарно улыбнувшись, кивнула. Прошло несколько минут, после того как тон Натали стал постепенно приобретать знакомый вид:

-»И где же официант?» - обратилась она к Сандре, а та, испугавшись, повернулась к ней лицом. За стойкой бара  по-прежнему работал один мужчина, а остальных служащих в этом заведении не наблюдалось.

-«Сандра, думаю, нам стоит поторопиться. Нас еще ожидают гости, в отеле» - грустно вспомнила женщина и добавила:

-»Думаю, нам лучше подойти к кассе» - она указала на стойку бара. Сандра кивнула и услышала первый раскат грома. Ей стало не по себе, и, оглянувшись, она посмотрела в окно: там лил дождь, срывающийся с неба большими каплями, которые летели вниз, тяжело падая и ударяясь, оглушая вокруг  себя буквально все.

-«Нас когда-нибудь обслужат здесь?» - возмутилась Натали и кажется, начала терять контроль над собой. Молодой человек, одетый в черный костюм, элегантно подчеркивающий рельефы его тела, сзади проворчал: »Сейчас, сейчас». Голос его был немного охрипшим, вероятно, он очень устал от выгрузки спиртного. Такого ответа Натали не ожидала и ошеломленно поглядела на спину служащего:

-»Вы меня, конечно, простите, но…» - кажется, этот силуэт был очень знаком Сандре.