Завтрак с приложениями

Вахтанг Рошаль
С детства мне запомнился рассказ Владимира Билль-Белоцерковского "Три бифштекса с приложением".
Если не читали, сделайте это! Уверен что вам понравится, а если нет, обещаю каждому  ....Нет, бифштексов у меня нет, ну скажем по 100 баллов переслать на счёт(Всё равно делать мне с ними нечего, а вам может и пригодятся)
Итак, отдыхаем мы  в натуральной деревне (Точь в точь как  в рассказе)- 2000 жителей, но: Большинство домов в  2-3 этажа, у каждого дома 2-3 иномарки, участок соток в 10 и….Чистота вокруг. Гостиница современная, дизайн и …лучше не буду.
Каждое утро - «шведский стол», и наши мечты похудеть развеялись как дым.
Дальше рассказывать? Или сами догадались. Поели сами до отвала и «тортик для  бабушки» - продовольственную программу выполнять: пару бутербродиков с сыром, пару с колбаской.. Мы же все родом из... Ну сами знаете  откуда.
И вдруг – облом. Подходит к нам официантка и на хорошем польском языке говорит, Что с завтрашнего дня завтрак будет заказной: Омлет с приложениями или колбаски «Франкфуртские» с приложениями.
Глаза у моей половинки стали квадратные!» Это потому, что мы много кушаем!»-говорит она мне.
А вы как думаете!?
P.S.
Правильный ответ в следующем  номере.