Академия аркан Глава 5. Подготовка

Яна Колмушева
Итак, после того как нам раздали наших фамильяров, мы знакомились с ними еще где-то дня два, так как это было странно и отчасти смешно.

Я узнал, что Саломон ненавидит когда его хотят погладить и потискать, любит яблоки и мясо по-французски. Ещё Саломон достаточно серьёзен и требователен.

Фамильяр Лидии - черная лисица по имени Лик. Он хорошо относится к Лидии, терпит нас и дружит с фамильяром Орианны. Эта лисица существо хитрое, веселое и еще он ворует. Вообще, если бы Лик был человеком, он был бы лучшим вором на земле. И за это Лидия обожает его еще больше.

А вот фамильяр Джо - это просто что-то с чем-то. Чёрный ворон по имени Арогок. Всё бы ничего, но этот фамильяр мечтает стать, внимание, ДЯТЛОМ! Он постоянно тырит чужую красную помаду и мажет ею свою макушку, читает лекции на тему дятлов и втрескивается в деревянную поверхность из-за чего нам всей толпой приходится его вытаскивать... Но его придурь тут же улетучивается, если он занят важным делом, таким как тренировка к примеру.

Еще нам сказали, что перед играми обязательно должны быть тренировки, иначе нас обязательно убьют или ранят. Уже не удивленные, мы решили тренироваться хорошо и с усердием, так как я не очень хотел умирать, а Лидия терпеть не могла боль. Сейчас мы все сидели в комнате у Джо, которая выглядела, как комната слуги королевы, то есть сами понимаете, кому больше всего повезло.

- Я даже не знаю, как мне тренироваться, - сказала Лидия, - магии времени вообще не существует, - Лидия как-то странно опустила голову, как будто что-то напрягло в этом и огорчило, а потом опять улыбнулась, - по словам директрисы. Она говорила мне это еще, когда я вообще узнала, какой магией обладаю. Это отвратительно, учитывая, что я и там мало, что умею.

- Ты переживаешь из-за магии времени? - уточнила Джо. - Ты серьезно или шутишь? Я призываю мертвых 6 минут, рисуя странные знаки. Если вы не поняли, то Меня убьют первой, гении! - взорвалась Джо.

- Можно же еще обычное холодное оружие брать, - вспомнил я.

Я не совсем понимал, почему в Академии, в которой изучают магию, можно использовать холодное оружие, но похоже Лидии это нравилось, да и мне в принципе. Я давно мечтал научиться сражаться и это буквально мой шанс.

- Я сто процентов возьму лук и стрелы, как у... - Лидия задумалась на секунду, а потом на выдохе бросила, - Хотя вообще то без разницы. Все кто умеют стрелять из лука, обычно очень хороши.

- Я уже не удивляюсь, - усмехнулся я, - я буду пользоваться...

Но договорить мне не дали, так как в комнату вошла наша физручка и громким гром заставила нас вздрогнуть:

- Бегом все на тренировочную площадку, у нас сейчас будет первая тренировка и только попробуйте налажать, идиоты!

Мы бегом выбежали из общежития и побежали на тренировку. Точнее мы с Джо побежали, а Лидия медленно шла где-то вдалеке, весело переругиваясь с учительницей. Я вообще порой не понимал двух девушек в этой Академии, хотя с другими пока и не очень был знаком. Лидию и Орианну. Мне вообще казалось, что когда они рядом это просто часовая бомба, но сейчас не о них.

Я начинал уже выдыхаться, когда мы наконец добежали до площадки, на которой уже было несколько ребят. Кстати, кроме нас троих, в нашей команде есть ещё три человека: Талия Олдридж, Джейн Гринн и Орианна Маерс.

Начнём с Орианны Маерс. Это просто типичная зазнайка гордость которой, летает где-то между Плутоном и Сатурном и опускается в редких случаях только к Венере. Толи это из-за того, что Орианна состоит в Карательном отряде и учиться на факультете гениев. Она владеет небесной магией, Орианна может вызвать "Благословенный луч"- это золотой луч, который лечит союзников и лишает сил врагов, "Освящённые цепи"- это золотые цепи, которые сковывают противника и не дают ему пользоваться магией: он не может пошевелиться. Именно ими она вынесла нас во второй день обучения. "Священное копьё"- это золотое копьё с серебряным наконечником в форме креста.

Её фамильяр- это белка-летяга по имени Герра-де-Флоринда-Оливия. Я не знаю кто придумал это имя и сколько веков назад это произошло, но выговорить его с первого раза не может даже Орианна. Она зовет ее Флёр. Нам пока известно только то, что она всегда поддерживает свою хозяйку, но иногда вместе с лисицей Лидии подстебывает эту сладкую парочку во время очередной стычки. Она, как и ее хозяйка, довольно заносчивая и наглая... Думаю, про характер этого кошмара, скорее всего, мы узнаем на играх гораздо больше.

Талия Олдридж- это второгодка с красными волосами, в отличие от Орианны, волосы Талии с рождения красные, она обычно ходит в красном платье с огромным вырезом на спине, Талия к делу она относится ответственно и вообще она довольно серьезный человек, но пошутить или посмеяться вполне сможет. У неё самая редкая магия- феникс. Талия владеет огнём, но из-за того, что она феникс, её пламя невозможно остановить и оно кроваво-алого цвета. Талия повиливает огнём, но кроме этого она может принять облик феникса, её тело покрывается огненной плёнкой, красные волосы превращаются в костёр, глаза загораются и когда Талия дышит, она выдыхает воздух ртом, в это время из её рта показывается её пламя, за спиной у неё вырастают огненные крылья. Её оружие- это плеть. Талия может покрыть свою плеть пламенем, тогда она начинает причинять больший урон, когда она принимает облик феникса её плеть усиливается.

Её фамильяр- это полярная сова Тея. Самое уравновешенное существо, которое я встречал на этой Земле. Хотя, это даже не Земля как бы, но не суть.

Джейн Грин - первогодка-пофигистка. Самая мрачная из нашей компании, у неё чёрные длинные волосы, она постоянно носит серую толстовку с гигантскими рукавами(чуть ниже колен), капюшон из-за которого не видно её лица, виден только рот. Короче человек-тень с отношением к жизни, как у ворона Джо, когда ему говорят, что он не дятел.

Её магия- это поддержка в крупных размерах. Усиление- усиливает силу атаки союзников, ускорение- ускоряет союзников, защита- на несколько секунд союзник становится неуязвим, исцеление- ускоряет заживление ран. Кроме магии поддержки она может и ослаблять противников. Слабость- противник начинает чувствовать сильную слабость, замедление- на несколько секунд замедляет противника. Это полезная магия, но не более.

Её фамильяр- это белая ласка Турия(Тур сокращённо)- Тур слишком пугливая и боится буквально любого шороха, ласка обычно лежит как шарф сзади на шее у Джейн.

***

И так. Началась самая утомительная неделя в школе - неделя жесткой подготовки к "Игре".Почти все тренировки проходили в формате: качалка; 15-ти километровая пробежка;стимулятор боя (что-то вроде тренировки с онлайн-противником, вот только умереть от его смоделированного оружия можно по-настоящему);индивидуальная работа с профессором по модернизации своих способностей;7-ми километровая пробежка;качалка.

Почти все, кроме одной.

Нас подняли в три часа ночи, зажгли спичку у каждого перед носом и велели одеться пока она горит. Самой сложной эта задача оказалась для Лидии, которая терпеть не может, когда ее торопят. Слава богу, я выскочил в холл не самый последний, ибо тогда меня бы постигла участь Лидии: когда она вышла из комнаты, догорала уже 4-я спичка и Мисс Фодж была в ярости.На самом деле я удивился, когда увидел в коридоре ее, а не обычного тренера. Этой ночью я мысленно поставил галочку "Увидеть Мисс Фодж в гневе". Лидии заставили отжаться 145 раз, а затем сесть на шпагат, на который она не села бы даже в пятилетнем возрасте. Это было полнейшим издевательством для человека, ненавидящего спорт. Впрочем, Лидия этого и не сделала, так же, как и отжимания и мы всей, не совсем веселой компанией, смотрели на концерт

Когда Лидия наконец закончила с "концертом" в холле уже час как стояла вся наша команда.

- И так. Вы видимо удивлены, что видите здесь меня. Дело в том, что я на вас поставила, и не позволю своим деньгам пропасть просто так. - начала речь Мисс Фодж. - Сегодня будет особая тренировка. Тренироваться вы будете на симуляторе, но на этот раз все вместе.

Почти все обрадованно загудели. Лидия же закинула пару конфет в рот и кинула фантики на пол, мол, потом сами исчезнут, а Оррианна лишь закатила глаза.

- Ого! Если мы одни из всех команд тренируемся вместе - это успех! Преимущество на нашей стороне! - я проговорил это в попыхах, пытаясь осознать насколько нам повезло.

- Нет же, придурок. - Орианна, похоже, только сейчас окончательно проснулась и вникла в суть разговора. - Мы пока единственные, кто НЕ тренировался вместе! На нашей стороне не успех и преимущество, а опоздание!

Я вопросительно посмотрел на Мисс Фодж.

- Да, это и правда так.

- Отлично! Мы в дерьме! - весело воскликнула Лидия.

- У нас нет времени на размышления и ваши недовольные возгласы.- отрезала Мисс Фодж.- Возьмитесь за руки.

Мы последовали указаниям учителя. Как только руки Лидии и Орианны брезгливо сомкнулись, мы оказались на широкой арене, которая напоминала колизей. Ничего толком не поняв, мы увидели бегущих на нас шестерых "тренеров".

Джо тут же села вызывать духа, а Джейн взяла ее за плечи. Кажется она собралась ускорить вызов духа. Что ж, умно. В Лидию сразу полетели 4 или 5 копий, но они один за другим исчезли перед ее носом в синем свечении. Но у нее не было оружия, поэтому я выпустил из под контроля свою тень, придал ей форму лука со стрелами и кинул Лидии. А так как меткостью я не обладал, они попали ей прямо в голову, но что Лидия саркастично произнесла:

- Сразу бы уж тогда бумеранг кидал, все равно с тем же успехом.

Но я решил не обращать на это внимания, так как "тренер", бегущий на меня, замахнулся огромным молотом и ударил им о землю. Она раскололась поперек арены. Талия чуть не свалилась в разлом, но Орианна вовремя ее подхватила. На секунду мне показалось, что когда она посмотрела в нереально глубокую трещину, ей было все равно. Ни малейшей эмоции на лице красноволосой бестии не было. Талия, кажется, тоже это заметила и отреагировала так же.

В следующую минуту я уже сражался с собственным тренажером, а по мне так, машиной смерти. Пару раз меня чуть не задело все той же огромной кувалдой, но теневой щит сделал свое дело. Двумя катанами, и то спустя 10 минут, я смог наконец вынести своего противника. Окончательно вымотанный, я упал плашмя на землю.

К этому времени Джо, точнее демон внутри ее тела, почти перерезал глотку своему врагу, защищая при этом Джейн. Она выпустила во врага финальный заряд темной материи, пропитанной огненным ядом, и упала на землю, победив, но обессилев. Джейн также истратила все силы, поддерживая и помогая Джо.

Таким образом, из шести "тренеров" осталось четыре, а наша команда поредчала до троих.

Все это время Лидия, Орианна и Талия сражались три на четыре.

Три девушки встали спинами друг к другу, таким образом в круг спиной, что бы не допустить ударов в спину. Ориона сразу же поднялась в воздух на цепях и выпустила килограмм шестьдесят чистого золота в сторону одного из "орудий массового поражения". Оно упало, обездвиженное. Так они, хоть и на время, сравняли счет три на три. В этот момент, когда в Лидия пускали очередную стрелу в своего соперника, взглядом уничтожая летящие на нее копья, а Орианна Священным копьем пробивала глотку другому смоделированному тренеру, Талия, точнее "огненное нечто" из последних сил старалась отбиться от робота- переростка. Почти вымотанная магией "феникса", которая отнимает множество сил у своего обладателя, Талия нанесла врагу последний огненный удар. Казалось бы последний. Вернувшись в свой обычный облик, она отвернулась от вроде бы поверженного соперника. В этот момент сзади ее "проткнули" насквозь белым мощным лучом. Талия выбыла. А тем временем, на Лидию и Орианну надвигалось трое: освободившийся из цепей, пронзивший Талию, и еще не побежденный Лидией.

- Серьезно?! Может они еще и возрождаться будут! - возмутилась Лидия.

На Орианну кинулись двое. Она призвала копье и десять цепей, у нее ловко получалось держать их на расстоянии от себя и тянуть время, пока Лидия не расправится с недавним соперником Талии. Было видно, что Лидия устала убирать от себя копья и стрелы, а лук, созданный мной, начал пропадать. В этот момент Орианна метнула в Лидию копье. Нет, не что бы ее убить. Лидия перехватила копье и а возила его глубоко в ребра своего "тренажера". Оставшись с одним из орудий, Орианна была откинута к самому разлому и чуть не свалилась вниз. Над ней навис противник и уже почти перерезал ей горло, но она, будто бы к себе домой, скользнула вниз. Раздался крик Лидии.

В порыве гнева, она вонзила копье Орианны в еще одного тренера. Копье прошло насквозь и задело сердце. Победа.

Но ничего не бывает даром: копье пропало, а вот рука Лидии, в которой она его держала, покрылась ожогами. Позже я выяснил, что небесная магия принадлежит лишь одному, и не любит, когда ей пользуются другие. Побледнев от невыносимой боли в руке, Лидия упала на колени перед оставшимся врагом. Он занес над ее головой трезубец, замахнулся.... Вспышка. И последний смоделированный тренер упал.

Орианна, уставшая, тяжело дышавшая, но свежая и совсем не потрепанная, без ран, гордо стояла на арене.

- Ну и как? - прохрипела Лидия. - Ты была внизу!

Я заметил, что в глазах Лидии мелькнула настороженность и что-то еще, правда эту эмоцию я разобрать не смог. Потом она хитро улыбнулась и я сразу понял, что-то точно во всей этой ситуации не чисто. Ну, пусть эти две сами разбираются.

- Это не то, что должно тебя беспокоить. Дай руку.

Лидия протянула руку, или то, что осталось от руки.

- Зато победила его, - хихикнула Маерс и светом восстановила потрепанную конечность Лидии. - Могла бы и спасибо сказать.

- Может лучше врежу? - мило поинтересовалась Лидия и встав с земли, провожаемая надменным взглядом Орианны, пошла поднимать Джо.