Противоядие любви. Глава 65

Маргарита-Мечтательница
«Первое впечатление - обманчиво».

   По входу в отель, они заметили, что внутри творится какая-то непонятная никому суматоха. Люди изрядно бегали в разные стороны, то разнося по местам стулья, то кладя их обратно на места. Столики были заполнены закусками, а официанты все еще накрывали «Шведский стол». Вероятно, в этом отеле готовился какой-то знатный вечер.

-«Наверно, это тот самый ужин, на который нас позвал директор Алекса» - подумала Сандра и окинула взглядом кучу еды, располагающейся на столах.

-«Столько видов закуски! А ведь еще не перешли к главному!» - подумала она с негодованием и про себя, посчитав количество накрытых столиков, мысленно добавила:

-»Сколько же тут будет человек? Мне уже становится плохо…. я не хочу здесь находиться. Я хочу быть где угодно, но только не здесь. Не хватает мне здесь рухнуть в обморок, и тогда, его родители все узнают» - подумала она и с переживанием посмотрела на всех этих бегающих людей. Когда они прошли поближе к столам, Алекс заметил нотку волнения и, не вытерпев, сказал:
-»А ведь нужно учиться выживать» - естественно, родители Алекса не поняли то, что он сказал. Не поняли значение этих слов. Но лишь одной Сандре было понятно то, о чем он говорит. Это ее задело за живое, и, собравшись уходить, она была задержана неожиданным мужским голом:
-»Алекс! Это вы! Вот вы где!» - кричал, радуясь, мужчина, и переводила взгляд на всю семью Алекса.

-«Натали! Сильвер! Софи! Какая же это прелесть, что вы здесь, все вместе! Мы так долго с вами не виделись!» - прокричал он и поочередно обнял их всех.

-«Какая встреча! Что же вы тут делаете?» - восхищаясь, спросила Натали и добавила:

-»Кто бы мог подумать, что мы здесь встретимся! А ведь в последний раз были вместе на выпускном Алекса….» - вспомнила, улыбаясь, женщина и перевела взгляд на потрясенного мужа.

-«Да,  я помню вашего сорванца…. он то и дело попадал ко мне за всякие проделки!» - говорил мужчина. Отец Алекса быстро опомнился и сказал:

-»Как же вы здесь оказались?» - он вопросительно посмотрел на него и  получил в ответ бурю эмоций: »Как же! Это же мой отель! Неужели Алекс вам ничего так и не рассказал? А то, что я их сегодня застукал у себя в кабинете? Сначала, я хотел их отчитать, но потом, узнав Алекса, был просто потрясен такой встречей…. «Бывают же такие совпадения!»» - мужчина говорил очень громко, и было видно, что он искренне рад встрече.

-«Как это застукали? А что они там делали?» - спросила удивленно Натали и посмотрела в сторону Алекса.

-«Они там…. я не знаю» - прервался мужчина и громко засмеялся.

-«Алекс!» - возмущенно проговорила его мать и, покраснев от стыда, посмотрела на мужчину.

-«Вы же придете сегодня на ужин? У меня есть столько всего вам рассказать! Я уверен, вам тоже! И кстати, кто это юная леди?» - он обратился к Софи, и взяв ручку, поцеловал . Софи неумолимо покраснела.

-«Здравствуйте» - робко проговорила она и затем сказала:

-»Меня зовут Софи» - она сделала ударение на последнем слоге, подобно тому, как называет ее брат.

-«Знаю, знаю, Софи! Я видел тебя еще совсем маленькой, когда ты только родилась!» - воскликнул радостно мужчина и посмотрел на дружелюбный взгляд ее родителей.

-«Ужин начинается в шесть часов! Я приглашаю вас и ваших гостей!» - сказал он, и Натали непременно ответила:

-»Думаю, мы придем» - она обратилась к мужу, а тот, не удержавшись, прижал ее к себе, добавив: »Да, мы придем».

-«Для нее такое поведение очень странно» - подумала Сандра и мысленно добавила:

-»Я не успеваю привыкнуть к ней и ее переменам….» - она вспомнила слова Алекса и словила себя на мысли, что смотрит на него. Он изредка поглядывал то на мать, то на отца, не говоря ни слова. Для него поведение ее матери - было очень непредсказуемо, но одно он знал точно:

-»Родители никогда не проявляли истинных чувств на публике, не считая отца. А мать…. да что о ней говорить…» - он посмотрел на Натали, смеющуюся и прижимающуюся к мужу.

-«Она ведет себя очень странно, так же, как и Сандра в последнее время» - подумал Алекс и заметил пристальный взгляд изумрудных глаз. Сандра, смутившись, отвернулась, делая вид, что ничего не произошло. Вскоре, они спустились на званый ужин и  все были переодеты по-своему. Сандра надела платье, приобретенное ею во Флоренции, нежно песочного цвета и надев туфли, подаренные Алексом. Как ни странно это замечать, но все, что она одевала, все, о чем она думала, сводилось к одному человеку.

-«Нормально ли это? Или я действительно схожу по нему с ума?» - думала Сандра, распивая бокал с вином и держась отдаленно в стороне от публики. Тяжесть общения и пристальные взгляды окружавших ее людей, были особы нестерпимы для нее, тем более, что рядом не было того человека, который бы ее поддержал. Рядом не было того, с кем она была уверенна в себе на все сто процентов. Алекс помогал ей бороться с ее болезнью. Он помогал ей  верить в себя, даже не смотря на то, что иногда она был просто невыносим. А разве не в этом заключается основная цель поддержки любимых людей? Разве не в этом состоит цель их призвания? Возможно, Алекс сделал это нарочно, тем самым мстя ей за то, что было между ними. Но Сандра была убеждена в том, что подобными вещами он бы никогда не занимался. А, возможно, он просто хотел показать ей то, что нужно учиться бороться со своими страхами и «учиться выживать» - как недавно сказал ей он».

-«Наслаждаешься?» - спросил, подойдя Алекс, в то время как Сандра пила вино. Она сделала еще один глоток и неуверенно кивнула головой, пытаясь скрыть свое недовольство.

-«Вижу, я не зря тебя оставил» - сказал колко Алекс и бросил свой взгляд на ее покрасневшие щеки.

-«Так значит, ты сделал это специально? Тебе нравится надо мной издеваться? Или смотреть, как я мучаюсь! Хорошо, тогда я покажу тебе, что значит маска. Буду брать «мастер класс!» - подумала Сандра и ехидно улыбнулась в ответ.

-«Что ж, мне нравится эта игра. Условия приняты» - сказал вслух Алекс, заметив гримасу девушки.

-«Что это значит? Что он имеет виду? Какой еще игры?» - подумала Сандра и внезапно, почувствовала, как Алекс быстро тащит ее вглубь огромного зала, в котором находились почти все гости званого ужина. Ее мимолетные размышления о «игре» прервал голос Алекса:

-»Дамы и господа! Хочу сказать, что я очень рад видеть вас здесь! Хотелось бы сказать, что моя девушка просто восхищена закусками, и готова сейчас же сказать об этом лично!» - сказал Алекс на весь зал в микрофон и подвел к нему Сандру.

-«Ну что ж, говори» - сказал Алекс и почувствовал волну дрожи и паники, охватившей девушку с ног до головы. Сандра стояла, будто вкопанная. Ее тело парализовала неведомая ей сила и кажется, ноги стали просто деревянными. На ее глаза наполз ужас. Страх того, что ее все-таки заметили. Что ее - серую мышку, старающуюся спрятаться, заметили. Ее глаза пробежали по зрителям, обратившимся на нее. Они смотрели и ждали ответа. Кто-то стал мгновенно перешептываться. Нервно выхватив микрофон, Натали сказала:

-»Дорогие друзья! Скоро подадут десерт!» - она злобно посмотрела на сына, а тот, ухмыльнувшись, смотрел на девушку. Сандра мгновенно одернула руку и выбежала прочь. Она почувствовала, как ее начинает тошнить. Ком подступает к горлу,  еще немного, и ее стошнит. Чтобы не запачкать свое платье, она быстро сняла туфли  и быстро рванула в номер.

-«Как ты мог! Ты вообще понимаешь, что ты сделал?» - сказала гневно мать, стараясь приглушить свой голос.

-«Я лишь учу ее жизни» - сказал Алекс в ответ, и быстро отклонившись, решил идти.