Богородица

Снегина Анастасия
    Вероника сама не знала,  когда это началось. Она пыталась вспомнить когда и при каких обстоятельствах впервые помогла людям, отдавая свою силу через руки, которыми лечила. От ее прикосновения отпускали боли в сердце и в других органах, нормализовалось кровяное давление, проходила мигрень. Она могла  остановить, текущую струйкой, кровь из раны. И люди почувствовали и потянулись к ней.  Приходили к ней за помощью не только люди, но и собаки. Как они находили ее дом, она не знала, но они являлись раненые и окровавленные, и молча отдавались ей в руки. Первое время Вероника боялась прикасаться к ним. От боли они рычали, но не трогали девушку, и она осмелела. Собаки терпеливо ждали, когда она обработает рану, помоет водой и подержит руками.  Потом они ложились у нее во дворе, и жили там до полного выздоровления. И только когда окончательно выздоравливали, уходили прочь, не простившись. После таких визитов, девушка сильно слабела. Она по трое суток лежала без движения на кровати, ни чего не ела и не пила.  По истечении трех суток, она наконец, потихоньку вставала, и качаясь от слабости, тихо шла на кухню, что бы выпить несколько глотков  прохладной воды. Очень трудно она входила в свою жизненную колею, начиная от воды и переходя на полстакана чая, и только затем на легкую еду. Каждый раз она была готова отказаться от своей непонятной миссии, но увидев пострадавших людей, помогала им снова.  Все чаще и чаще она проваливалась куда-то ничего не видя и не слыша, а когда возвращалась назад, только бешено стучало сердце. Что бы не думать об этом, она много читала, надеясь занять свои мысли романами и повестями. Как-то раз она наклонилась над упавшей на пол книгой, а когда выпрямилась, то не узнала комнаты, в которой находилась. Она стояла на берегу большой бурлящей реки. Волны с силой бились о редкие камни, создавая прекрасное подобие разноцветной радуги. Прямо перед ней раскинулся веревочный мост, идущий на тот лесной берег, где виднелись высокие сосны и ели. Он трепетал и качался из стороны в сторону,  и казалось, по нему не возможно шагнуть из-за шквалов ветра.  Девушка огляделась и обнаружила множество людей вокруг себя.  Они все устремили свой взгляд на мостик. По мосту аккуратно вступала женщина в д темном одеянии, сверху на ней был накинут длинный шелковый палантин. Одной рукой она пыталась удержаться за веревочные перила моста, другой прижимала к груди младенца. <Надо бы ей помочь,>- мелькнуло в голове у девушки. Она посмотрела на людей и обомлела. Все люди склонились в поклоне до самой земли. <Никто не пытается помочь,>-удивилась Вероника и с готовностью протянула вперед руки помощи.
    -Давайте ребенка. Я Вам помогу.
     Женщина сделала неуклюжее движение назад, закрыв собой младенца.
     Вероника поняла, что та отказалось от ее помощи. А когда она пришла в себя, то увидела женщину, стоящую уже возле нее. Вероника пыталась рассмотреть ее. На ней было темно-синее сари с покрывалом на голову. <Как у индианок,>-мелькнуло в голове. Женщина была выше Вероники на пол головы  и чем-то напоминала цыганку. На смуглом лице сияли огоньками и спокойствием большие карие глаза. Но от ее взгляда Веронике стало не по себе. Крупные черные кудри падали локонами на лоб незнакомки  и это предавало ей какую-то неземную красоту. 
    -Чего ты хочешь,-тихо проговорила она, уставившись на девушку  пронизывающими насквозь глазами.
     Вероника вдруг поняла, что та спрашивает за ту помощь, которую хотела преподнести ей сама и...молчала.
    -Что хочешь?-терпеливо  спросила женщина еще раз.
    -Я болею,-непроизвольно вырвалось у Веронике.
    -Я знаю...
     Вероника увидела себя в своей комнате вместе с незнакомкой. Женщина подошла к окну и отодвинула гардины, давая солнечному свету войти в комнату. Потом она молча показала на комнатные цветы, которые росли на подоконнике  и сделала несколько движений руками, как бы загребая вокруг них воздух к груди.
     Когда Вероника пришла в себя, в комнате никого не было. На дрожащих ногах она подошла к окну и отодвинула гардины подальше. Увидев три комнатных цветка, она сделала несколько таких же движений, как показывала Богородица. Она уже знала, кто к ней являлся, хоть и на иконах она была совсем другая... Вероника сразу почувствовала прилив сил и уже твердой походкой направилась на кухню. Очень хотелось чая. Выпив стакан сладкого чая, она совершенно почувствовала себя здоровой, и с тех пор больше не болела этой странной и непонятной болезнью...