Противоядие любви. Глава 63

Маргарита-Мечтательница
«Скачи, как вольный Ветер».

   -«Вот это да! Господи! Это невероятно!» - думала Сандра и добавляла в своих мыслях, ежесекундно прибывающих ей в голову:

-»Он так жаждет свободы, что готов быть ветром» - подумала Сандра и прижалась грудью к коню. Тот неутолимо заржал.

-«Теперь ты понимаешь, чего он жаждал?» - кричал сзади Алекс, догоняя Сандру. Девушка восхищенно скакала вперед, слившись с ветром в одно целое. Конь будто был неотъемлемой частью девушки, будто раньше, она уже чувствовала это, прежде, когда у нее был тот, кого она так любила, но не хотела отпускать….» - Сандра восхищенно роняла слезы, вспоминая пса, отдавшего жизнь за то, чтобы она это почувствовала. Чувство единения с животным, чувство единства с тем, кто дорог. Сандра безудержно скакала вперед, поглаживая шею коню и похлопывая его по ней. Остановившись, они заметили, что находились на самом центре «Макового поля». На этот раз, Сандра плакала, но не от горя, а от осознания того, что она все еще жива, благодаря прошлому.

-«Ты плачешь от счастья?» - спросил громко Алекс, восстанавливая свое дыхание. Сандра смеясь, кивнула головой.

-«Именно этого я хотел…. хотел, чтобы ты почувствовала это…. Это чувство живет внутри, а просыпается только тогда, когда ты сидишь верхом» - сказал Алекс и добродушно улыбнулся.

-«Вот, возьми» - он отдал Сандре блокнот и улыбнувшись, посмотрел на нее, понимая, что она сейчас захочет сделать. Она взяла его и написала:

-«А как ты знал, что он будет меня слушать? И почему именно он?« - написала Сандра и, улыбаясь все шире, смотрела на него глазами, полными слез.

-«Он бы тебя не обидел…. это мой конь! Я на нем катаюсь уже ровно шесть лет! Он любит меня так, как я люблю воздух…. ветер, поэтому и назвал его таким именем! Я выбрал его потому, что он - это часть меня, понимаешь? Он меня спас, когда я был на грани смерти» - сказал, волнуясь, Алекс и погладил рукой коня, приблизившись к спутнице.

-«С тех пор, как тебя предали?» - написала Сандра и отдала блокнот. По лицу катились слезы сожаления, слезы понимания и любви.

-«Да, Сандра. С этих самых пор…. Я купил его, когда ему было не больше двух лет. Он был еще необузданным маленьким жеребчиком, но затем, я его оседлал, и дал понять, что такое - быть вместе».

-«Так вот, почему ты усадил меня на него! Ты хотел, чтобы я узнала, что ты - словно он! Ты такой же…. полный жизни, любви и доброты, но скрываешь это…. под маской притворства, и неискренности. Ты боишься, что твои чувства - они будут обращены против тебя. Ты не хочешь этого! Поэтому у тебя не было девушки после нее! Ты полюбил свободу! Ты не хотел отдавать ее никому, кроме меня….» - подумала Сандра и вытерла руками прибывающие слезы.