Противоядие любви. Глава 62

Маргарита-Мечтательница
«Секрет…».

      -«Неужели у тебя есть от меня какие-то секреты?» - спросил Алекс, когда они сидели на луге, прижавшись,  друг к  другу, и наблюдая за Софи, нерешительно подошедшей к лошади. Отец Алекса твердо взял дочку за ногу, подталкивая ее к седлу. Лошадь стала отходить и они чуть не упали.

-«Эта кобыла встанет когда-нибудь ровно?» - спросила раздраженно Натали, повышая голос.

-«Сейчас, мне нужно помочь» - отозвался Алекс и подбежал к семье.

«Мама, тут нет ничего сложного…. весь секрет в том, что лошадь чувствует, как вы к ней относитесь. Если вы раздражены - то ваше возбуждение передается ей, а если вы любите ее, и желаете с ней быть, как одно целое, тогда ваша связь будет неразрывна. Она видит вас, видит то, что внутри» - сказал внушительно Алекс, и, Софи не смогла удержаться, чтобы его не поцеловать. Алекс сильно прижал сестру к себе в объятия, а затем, отпустив, сказал:
-»Софи, садись, я тебе помогу» - он взял девушку за руку, а та боязливо спросила:
 -«Она меня не ударит? Я так ее боюсь!» - она нерешительно взглянула на лошадь, а та издавала тяжелые вздохи.

-«Нет, Софи! Лошадь - очень доброе животное…. просто так - она тебя никогда не ударит! Но только есть одно правило! Никогда не подходи к ней сзади! Иначе - сработает инстинкт самосохранения! Вот, возьми, покорми ее» - сказал Алекс и вынул из кармана штанов наездника яблоко.

-«Нет, я боюсь» - сказала нерешительно сестра и отошла подальше, испуганно посмотрев на животное.

-«Так не пойдет, Софи, ты не должна бояться, посмотри» - он подошел ближе к лошади и, взяв ее морду, прижал к своей ладони. Лошадь медленно закрыла глаза, успокаивая сбившееся дыхание. Затем Алекс стал медленно поглаживать ее, поправляя ее гриву, а затем, когда лошадь открыла глаза, он подошел ближе и, посмотрев в ее чистые глаза, полные любви и понимания, обхватил ее за шею, шепча ей на ухо следующее:
-»Прошу, дай моей сестре шанс. Не бойся, она тебя не обидит. Береги ее» - он отошел от лошади, а та сильно заржала.

-«Вот это да» - проговорила восхищенно Софи, и уставилась на Алекса, понимая, о какой связи он говорил минуту назад.

-«Он необыкновенный…. кто может так легко показать, что человек может быть не только злым, но и добрым? Относится с таким пониманием не только к людям, но и к животным» - подумала Сандра, а затем мысленно добавила:
-»Как же мне сказать ему? Я так не смогу…. мне нужно сказать ему правду» - подумала Сандра, в то время как Алекс дал руку своей сестре.

-«Ты готова?» - спросил полный надежды брат и дал руку своей сестре. Та более уверенно подошла к нему и дала свою руку.

-«Вот так, Софи» - он положил ее руку на морду лошади и стал перемещать ее сверху вниз. Лошадь заржала.

-«А теперь, садись» - сказал добродушно Алекс и, подтолкнув тело сестры, помог усесться ей на коня.

-«У меня получилось!» - воскликнула девушка и   восхищенно захлопала  руками в ладоши. Алекс  вспомнил, что тоже самое движение делает Сандра, когда радуется чему-то новому и необычному. Он невольно посмотрел на нее, обернувшись, и заметил пристальный взгляд зеленых, почти, что изумрудных глаз. Алекс указал на свою сестру, улыбнувшись, и повернулся обратно к ней.

-«А теперь, не бойся! С тобой будет рядом папа!» - он показал на отца, взбирающегося на коня. Натали уже сидела сверху на коне черного цвета, будто она -  профессиональная наездница, забывшая все навыки управления конем. Затем, отец Алекса подъехал к дочери и, взяв лошадь за поводья, они медленно направились в чистое поле, которое было названо «Маковым». Это поле состояло только из красного цвета, и было полно маками, как вы уже успели догадаться. Пахло чем-то терпким, невинным, прелестным. Внутренний дух свободы переполнялся с духом желания и потребности в ощущении различных чувств. Часто ли с нами происходит такое? Когда мы желаем чувствовать, ощущать, творить, создавать, существовать? Когда мы говорим: »Спасибо за то, что я есть?»- не важно кому…..  Когда вы рады, искренне рады тому, что вы просто есть. Просто находитесь здесь, просто чувствуете, просто ощущаете…. это чувство внутри - необыкновенно. Вы находитесь посреди поля, ощущая всю свободу и гравитацию, но одновременно, вы на Земле, скачите на лошади, ощущая ветер, и чувствуя, что вы живы…. что это? Это ощущение притяжения или, иначе говоря, бытия, пребывания на Земле? Или это - и есть счастье? Но ведь «счастье для каждого свое» - для кого – то лететь на лошади, для кого-то - знать, что ты любишь и ты любим…. После помощи сестре, Алекс подошел к Сандре. Она также сидела и заворожено наблюдала за движениями спутника.
«Доверие».

       -«А вы…. не желаете покататься вместе со мной?» - спросил Алекс и поднял Сандру на руки. Она тихо засмеялась и прижалась к его сильным плечам. От него веяло чем-то раннее не ощутимым, может, это было чувство преданности семье? А может - это была своего рода благодарность за то, что он здесь, вместе с теми, кто ему дорог.

-«Я бы все отдал за знание мыслей в твоей голове» - сказал Алекс и прижал девушку к себе.

-«А бы все отдала, чтобы ты не узнал правды…. Я не смею разрушать вашу семью. Я знаю, каково это - лишиться того, что было дорого. Я знаю, что семья - это те люди, которых не заменит никто. Я знаю, что семья - это главное в жизни. Ты сказал, что не хочешь жены. Но ты ведь любишь детей! Я ведь вижу отношение к твоей сестре…. ты обманываешь всех, даже себя, заставляя все, что внутри - забывать о чувствах. Я не смогу разрушить семью…. не смогу сказать правду» - подумала Сандра и еще сильнее обняла его. Прошло несколько минут, как он поставил ее на ноги, он сказал:

-»Пойдем в конюшню, там нас ждут наши спутники» - он подхватил ее руку, и они быстро умчались по намеченному курсу вперед. Двери конюшни были открыты и они спокойно вошли вовнутрь. Здесь пахло чем-то отдаленным, словно воспоминаниями из далекого прошлого, навсегда позабывшего дорогу в настоящее.  Вначале стояли более старые скакуны, уже изнурившиеся от езды неутомимых наездников. В середине стояли более молодые кони, по обеим сторонам коридора. Один из них пил воду и ел то, что было налито в миску. А в самом конце - стояли два ретивых коня, один из которых, был слишком буйный  для того, чтобы его оседлать. Дойдя до самого конца, они остановились. Сандра со страхом взглянула на коня, выкрикивающего ужасный вопль.

-«Почему именно этот?» - испуганно написала она и посмотрела глазами, полными страха.

-«Не бойся, на вид он шумный, но на самом деле - у него очень чистое сердце. Он тебя не обидит…» - сказал уверенно Алекс и посмотрел на надпись:
-»Почему ты так уверен в этом? Можно я пересяду на другого?» - он посмотрел на глаза, полные страха, а затем, крепко сжав ее руку в своей, сказал:
-«Ты мне веришь?» - девушка неуверенно взглянула на него, затем набрав воздуха в легкие, покивала головой.

-«Вот и хорошо» - Алекс взял коня и вывел его из стойла. Конь нетерпеливо  ржал и бил копытом.

-«Наверно, он догадался, и это - его месть. Лошади - мои любимые животные, но этот решил меня убить» - с уверенностью подумала Сандра и  испуганно подошла к коню.

-«Его зовут Ветер, тебе не стоит его бояться, дальше ты поймешь, почему…. они чувствуют страх, и от этого - они только пугаются. Не бойся его, верь мне» - проговорил Алекс, взглянув в испуганное лицо. Сандра отпустила его руку, а Алекс помог взобраться ей наверх. Конь неумолимо стучал копытом.

-«Постарайся успокоиться, не бойся» - прошептал Алекс и погладил коня рукой. Тот неожиданно стих. Алекс пошел в стойло и взял другого коня, выглядевшего вполне безобидным. Затем, он взял его за узду,  и, взяв коня Сандры, на котором она еле сидела, вывел их из конюшни. Затем, он забрался на коня и посмотрел на спутницу:
-»Сандра, представь, что это - тот, кого ты любишь больше всего…. это ваша связь, ты должна ее почувствовать» - он вытащил ее блокнот со штанов и переложил к себе.

-«Что значит тот, кого я люблю большего всего? Это ты! Я тебя люблю!  Зачем? Что он собирается делать? Что он мне хочет показать?» - подумала Сандра и крепче сжала узду в своих руках.

-«А теперь, просто доверься мне» - сказал уверенно Алекс и, отпустив коня, сказал:

-»Держись крепко» - он хлопнул его по попе, и добавил:
-»Вперед, ветер, вперед» - Сандра зажмурила со страху глаза, и конь рванул вперед, в маковое поле. Алекс поскакал вслед за ними. Конь неутолимо бежал, набирая в рот воздух. Кажется, он долго не был на свободе. Кажется, он был счастлив.