Противоядие любви. Глава 61

Маргарита-Мечтательница
«Нелепые оправдания».

     После выхода от «школьного директора» между Сандрой и Алексом воцарилось неловкое молчание. Девушка изредка посматривала на парня, в то время как он улыбался, вспоминая былые дни. Идя по коридору, девушка остановилась, чем привлекла внимание Алекса. Она посмотрела на него любопытным взглядом, прищурив левый глаз, и хитро улыбнулась в недоумении.

-«Ты, наверно, хочешь спросить, кто это?» - сказал весело Алекс и окинул радостным взглядом спутницу. Та закивала головой, желая знать правду, и чем быстрее, тем лучше.

-«Это…. мой школьный директор, Сандра. Знаешь, я был таким сорванцом в школе…. делал всякие пакости: например, намазывал клеем стул учительницы, или…. раскручивал болты в стульях одноклассников, а еще…. рисовал на доске всякие гадости. Помню, один раз я опрокинул на учительницу целое ведро краски» - вспомнил он и радостно засмеялся, подзадоривая себя сказанным все больше и больше. Сандра пристально смотрела на него, не веря своим ушам и всему сказанному.

-«Неужели, он когда-то мог быть таким беззаботным и веселым? А мне кажется, что он постоянно напряжен…. Ему словно что-то не дает покоя…. не дает быть ему таким, как сейчас» - подумала Сандра и заметила, что они оказались у двери своего номера.

-«Сынок! Доброе утро! Не забудь, следующим по плану у нас идут конные пробежки!» - прокричала его мать из двери, изо всех сил стараясь выглядеть беззаботной и такой, как прежде. Лишь только Сандра знала, что это вовсе не так.

-«Да…. и порой мне кажется, что это «что-то» его мать. Она постоянно его контролирует…. « - подумала негодующе Сандра и нервно выдохнула воздух, при этом закатив глаза.

-«Заходи» - сказал Алекс,  и кивнул весело матери, пропуская Сандру вперед. Она зашла, и дверь со скрипом закрылась.

-«Как ты думаешь, куда мы сейчас едим?» - сказал Алекс и задорно посмотрел на свою спутницу. Сандра пожала плечами, даже понятия не имея, куда они могут поехать в этот раз.

-«Неужели ты не слышала мою мать?» - спросил озадаченно Алекс и взглянул на нее.  Сандра растерянно покачала головой.

-«Хм…. и в каких облаках ты витаешь? Мне бы очень хотелось знать, чтобы витать там с тобой» - проговорил шепотом Алекс и, подойдя, поцеловал ее горячие губы.

-«Тебе туда нельзя» - написала Сандра, едва оторвавшись от его губ и рук, прижимающих ее тело к себе.

-«Почему же?» - написал Алекс, не скрывая своего удивления в голосе.

-«Потому что там, где я витала сейчас, твоя мать была с другим у меня на глазах. Ты и вправду хочешь это услышать? Как я скажу тебе об этом?» - подумала девушка и явно омрачилась от собственных мыслей, пришедших ей в голову.