Сказка о муравьях9-Ночь

Русская Берёзка
                Всё заснуло.Муравьишка тоже спал и видел сны.Вдруг он почувствовал,что "Сон" разговаривает с ним.Не открывая глазки,муравей стал слушать.Потом он почувствовал,как "Сон" позвал муравьишку к окошку.Муравейка привстал,вышел из тёплой постельки,открыл окошко и увидел светло-розовый свет.
-Солнышко!-сказал потирая глаза Муравейка,-я знаю теперь, что ты есть солнышко.-
Ноченька сказала,-нет!Я не солнышко,я "Ночь".-
Муравьишка улыбнулся и спросил,-Тогда,если ты ночь то, что это такое?Или, кто ты?
Ноченька достала с неба звёздочку и подарила её муравейке.
-Что это?-удивился Муравейка.
-Это Звёздочка!-сказала "Ноченька".
-А, как её зовут?-Муравьишка захотел узнать имя звёздочки.
-Звёздочка,-ответила Ночь.-Всем дают имя,звёздам,планетам,деревьям,травам,даже воде-тяжёлая вода,лёгкая вода.-
-Значит и имя у тебя Ночь?-догадался муравейка.
-Совершенно верно,-радостно подтвердила Ночка,-моё имя "Ночь".
Так как сейчас лето я Летняя Ночь.Скоро новое настанет время года,и я буду Осенняя Ночь,затем Зимняя Ночь,потом Весенняя ночь.
Я есть период времени,когда свет солнышка ещё не освещает муравейник.
Тогда почему  ночью светло,если ты не солнышко?-спросил муравейка у Ночи.
Сейчас лето.Солнышко находится близко к полярному кругу,поэтому свет рассеивается на северном участке планеты Земля.
А, ещё есть осень,зима,весна.Это периоды времени года.
А есть периоды времени суток,и они разделены на утро,день,вечер,ночь.
У времени суток всего двадцать четыре часа.
Период времени разделён на равные части-по шесть часов.
Вот я с двенадцати часов ночи до шести утра тебе Муравейка и маленьким деткам дарю звёздочки,сны,отдых,сказки.-
-Это значит мы с тобой летней ночью разговариваем?-удивился Муравейка.
-Да!Ночью-Летней Ночью-сказала "Ночь"-и имя моё Ночь-Ночное Время,время когда Солнышка не видно.
Ноченька предложила Муравейке спеть песенку.Она уложила Муравейку в кроватку,и запела.

Время ночное и летнее.
Время летит незаметное.
Баюшки баюшки бай.
Спи малыш,засыпай.

Солнцем земля согретая.
В свете ярком одетая,
Баюшки,баюшки бай.
Периоды времени знай.

Муравейка спал и видел ночь похожую на солнышко.Она-Летняя-Ночь доставала с светло-розового неба яркие звёздочки и пела песненку Муравейке.Звёздочки мигали светом и улыбались.