Однажды вечером...

Старый Русский
Однажды вечером, лежа в кроватке,
Я руку протянул, Её коснулся,
Всё было вновь, не ведомое мне,
Смутился я и было отвернулся, но…

Познаний, требует душа, рука,
Скользнула ниже живота.
Не может быть! А, где оно,
Что телу моему дано?
Вдруг свет в проём дверной.
Рука от девочки долой,
Под одеяльцем уж со мной.
Лежу... глаза закрыл…

Но удивленью нет предела,
А, ведь она меня хотела!
Так думал бы сейчас,
Теперь вернёмся в прежний час.

Мальчонка маленький лежит.
Понять не может, как же так?
Ведь у девчонки всё не так!
Эх, няня, ты зачем пришла,
Познаний страсть мне прервала.
Но, наконец, она ушла...
 
А, девочка уже спала, и отвернулась от меня.
Досадно было. Как подрос,
Вновь возник такой вопрос. И вновь… И вновь…

Однажды вечером, лежа в кровати,
Я руку протянул, Её коснулся,
И лишь к утру, от сладости очнулся.
Она лежит прикрыв глаза, уста
Тихонько шепчут:
- Я люблю тебя!..