Страницы любви собрание SMS-сообщений Часть 4

Валерий Бунтури
***
Ещё день прожит
На пороге ночь
В ожидании доброго сна.
***
Искусственная сакура
Ароматом весны
Комнату заполнила
Времена года перепутала
С новой силой любовь проснувшаяся.
***
Вышел из дома.
Холодный шар воздуха
Остудил мне лёгкие –
Это утро шепнуло мне:
«Здравствуй!»
***             
Бессмысленно в хороводе
Кружат пушистые снежинки…
Не знают, что когда-нибудь
Исчезнут, умрут, как любовь умирает
Не успев расцвести буйным цветом.
***            
Снег долгожданный
С небес одеялом
Укрыл голую землю.
***               
Мне бы утром стать,
Чтобы добрым просыпаться
В объятиях любимой.
 ***            
Прошёл лишь день,
Всё тот же снег
Лежит ковром пушистым.
Людская суета кругом
И только рядом нет тебя
И от того мне что-то грустно.
***               
Снег в первый день весны
Похож на первую любовь –
Такой же чистый!
***            
Весной красивая девушка
Покупки делает.
Хочет нравиться больше, наверное.
***               
И сегодня утро,
Похожее на вчерашнее…
Может быть днём родится особым?
***               
Мусорные бачки печально
Выглядят сегодня.
И в них грусть поселилась.
***               
Под небом голубым,
Друг друга, взяв под руки,
Бродить по улицам,
И любить одновременно –
Вот истинного счастья наслаждение.
***               
Бабочки на занавеске
Кажется, вспорхнут…
Но нет, висят приколоты.
              ;;;
Первые снежинки…
Чистые, как первая любовь,
Стыдливо на землю ложатся.
***               
Как ненавистны прекрасные воспоминания о счастливых днях, когда один из двух близких друг другу в недавнем прошлом людей возвращает в настоящее страницу из другого времени. Из ушедшего, но оставшегося живого прекрасного. Можно вырвать из Книги Жизни страницы, но нельзя об этом не помнить. По телу пробегает дрожь, стучит по-особому сердце, глаза, повёрнутые вовнутрь,  видят не умирающее чувство великой и нежной любви.
Как прекрасна ты, как я люблю тебя…
 ***               
Твои пальцы, губы
Опускались на моё тело
Блаженство заполняло каждую клеточку
Всё ниже и ниже…
Всё засыпал снег, в памяти перелистал страницу.
Люблю…
***               
Два милых глазу – Солнце и Луна –
Твоих очей небесное сиянье.
На смену ночи утро наступает
На сцене жизни декорации меняет.
Пришло оно и чудо принесло –
Начало нового неведомого дня,
Прекрасного, как первый солнца луч,
Что возвещает светлого начало.
Твои уста – сомкнутые две створки
Жемчужной раковины из морских глубин
Ещё от сна они не пробудились
В мир сонных грёз они погружены.
А тело нежное, шедевр творения,
Изгибы плеч, сливаясь в две руки
Потоки вод, несущие две реки
В безбрежный океан мечты.
Рука скользит к границы талии и бёдер
И, резко очертив дугу, как обогнув Мыс Бурь,
Все мореходы плывут в волшебную страну.
Два дивных русла твои ноги,
Берущие начало от великого истока,
Дающего нам наслаждение и жизнь,
Венчают две изящные стопы.
А эти два холма из снега, изо льда.
Смотреть на них, не отрывая взгляда,
И вожделеть, рукой коснуться их,
Пока ты спишь, окутанная ночью.
Ты молчишь… Прекрасна жизнь во сне.
Открой глаза ключами солнечного света
И лёгкой дрожью пробужденья
Нарушен будет твой спокойный сон.
Пусть утро светом знак подаст
В твоих глазах пусть жизнь пробудит,
В которой всё живёт и любит
И день, и ночь, и день и ночь.
***             
На диванчике так сладко
Наша Ира Дрёмой стала
Серой тучкою летает
Бедным счастьем помогает.
Над домами и лугами,
Над цветочным полями
Наша Ирушка летает
Всех из тучки поливает.
Дружит с Радугой-дугой
И с зелёной муравой
С муравьём и стрекозой.
И с самой собой из детства
Лепит пряники из теста.
С папой, с мамой за столом
Ест крыжовное варенье.
Ах, какое загляденье!
Видеть сверху целый мир
И летать в ночи без крыл
Тихо взмахивать руками,
Лёжа в чистой простыне…
А кто глазки хитро щурит,
Кто не хочет спать во сне,
Того эльфы в подземелье
Заберут навек к себе.
Спит мой Ангел, моя Дрёма,
Баю-бай, прекрасен сон.
Лунным светом, чудной сказкой
Добрый сон твой озарён
***             
Вот так всегда, когда звоню ей,
Когда хочу сказать «люблю»,
Её услышать не могу я,
Но знай, что я тебя люблю!
***      
Я так волнуюсь за тебя,
Когда нет вести от тебя,
Когда не знаю, где ты?
Когда твой голос где-то далеко,
Ведь я за всё в ответе:
За милый смех, за твой успех,
За жизнь твою, за твоё счастье.
Ах, Боже мой, какой же грех,
Любить тебя, мой милый Ангел!
      
 ***         
Утро глазки протирает, нежной Ириной рукой,
Ира тело выгибает Одиссеевой стрелой,
В глазках зимним новым утром
Отразился новый день.
Я по-прежнему с тобою
Ночью, утром, каждый день.
***            
Ещё один день прожит,
Ещё одна ночь без тебя,
Ещё одному утру скажу завтра –
Здравствуй!
Сколько дней и ночей
Пройдёт не суть важно.
Главное, что жизнь состоит
Из череды проживаемых
Ожиданий счастья,
Которое непременно наступит,
Если любить и верить.
Спокойной ночи,
Моё засыпающее создание
Божественное творение,
проснись утром добрым!
***            
Крупные хлопья снега
Зависают в воздухе,
Пушистым ковром сладкой ваты
Расстелились всем на радость
Только дворники ворчат недовольно.
***            
Снег пушистый
Падает с неба
А мне грустно без тебя…
***            
Ты снилась мне всю ночь
Хотел обнять твой чудный стан…
Ах, это был лишь сон…
А я в тебя по-прежнему влюблён.
Навеки твой влюблённый человечек.
***            
Ещё забыл сказать –
Спокойной ночи,
Моя волшебница Луна,
Моя далёкая Звезда
Мой тёплый Солнца луч,
Моя далёкая дорога –
К тебе ведущий долгий путь.
***          
Ах, чуть я не забыл
Тебе в любви признаться,
К твоим божественным ногам
Букет из нежных слов
Небрежно бросить
И, обняв тебя,
Губами к тонкой шее прикасаться
Глаза не отводить
От чудных, милых глаз,
Без умолку тихонечко и нежно
Венком любовных слов
Венчать твоё чело
***            
Она – Надежда, Вера и Любовь,
Хотя зовут её Ирина
Она мне силы придаёт
Моя любовь Ирина
Её глаза затмили взор,
Впотьмах бреду по миру,
Держась руками за любовь
Спешу любить Ирину.