Неудавшийся план

Его Капризная
Мы познакомились с тобой в одном из клубов, а дальше был прекрасный вечер и незабываемая ночь. А после две недели романтики, страсти и любви, но, похоже, это чувство было только с моей стороны. Я будто летала в облаках, не замечая очевидного. Строя свои планы на будущее: знакомство с родителями, свадьба, семья, дети, конечно, все это было бы не сразу, а постепенно, но все же начинало зарождаться в моей голове. И при этом, совсем не видя, что ты не собираешься задерживаться в моей жизни надолго.
Две недели рая, который я придумала сама себе, закончились так же спонтанно, как и начались. В один из вечеров увидев тебя с другой, все рухнуло, весь привычный мир, такой облачный, яркий растворился, исчез, превратившись в черную тень боли. Как позже мне удалось узнать, это твое любимое занятие – «Покорять несколько крепостей одновременно». Моя молодость, наивность, доверчивость и розовые очки перед глазами сыграли злую шутку со мной.
Заметив мою персону, ты отошел от своей спутницы, шепнув ей что-то на ушко, на что та одобрительно кивнула, и поцеловала тебя в щеку. При этом она дерзко взглянула на меня, и в ее глазах смогла прочесть – «Ты мне не конкурентка!», а ведь эта незнакомка действительно была очень хороша.
- Я подошел лишь для того, чтобы сказать тебе прощай! И убедительная просьба, не доставай меня звонками и смс, я все равно не отвечу. Не заставляй менять из-за тебя номер. Ничего личного, ты просто была очередным трофеем в моем списке. Прощай детка! – ты развернулся и пошагал к своей спутнице. При этом та изобразила победоносную улыбку.
А я стояла, как парализованная, губы не шевелились, руки и ноги отказывались двигаться, мозг не хотел ни во что верить, и тут же бушевал, хотелось закричать какой он поддонок, влепить пощечину, но оставалась стоять на месте. Постепенно осознание того, что это все правда все же пришло, ком подступил к горлу, слезы выступили на глазах, а сердце словно птица в клетке рвалось наружу. С первой слезой, что скатилась по щеке, тело ожило, в груди разлилась жуткая боль, и не найдя выхода из положения, мозг дал простую команду – бежать домой!
После этого, было три дня боли, слез, дикой обиды, которые переросли в одно желание – месть.
- Я докажу тебе, что без тебя мне тоже может быть хорошо!
Приведя себя в порядок, надев свое самое сексуальное платье, отправилась в тот самый клуб, точно зная, что ты появишься там.
Выпив пару коктейлей для храбрости, пустилась в пляс, привлекая тем самым взгляды мужчин, и ожидая тебя, при этом выбрав наилучшую позицию, так, чтобы было видно вход.
К моему счастью не заставил себя долго ждать и примерно через полчаса появился в объятьях уже новой девки. Заметив твой взгляд на себе, тут же притянула к себе первого попавшегося парня, который уже минут десять пытался привлечь мое внимание. Впившись в губы незнакомца, смотрела на тебя, надеясь увидеть должную реакцию, но того, чего я так жаждала всем сердцем, не произошло. Ты был предельно спокоен, будто впервые видишь меня. Устремив все внимание на тебя, даже не заметила, как этот наглец, которого продолжала целовать, уже начал распускать руки. Одернув их вниз, оттолкнула незнакомца в сторону, но тот и не думал отступать, от такого неожиданно свалившегося на его голову счастья.
- Крошка, ты куда? А продолжение? К тебе или ко мне, выбирай, зайка?!
- Да пошел ты! – уже с большей силой толкнув его, бегом пустилась из клуба, а выбежав спряталась за поворотом.
Парень, который минуту назад целовал меня, выскочил следом, но не найдя, выругался и вернулся назад. А я стояла, слушая его проклятья на свою голову, и плакала.
Так и закончилась моя неудачная месть.

P.S. Имейте холодный ум, трезвые мысли, прежде чем что-то сделать, а так же не забывайте о последствиях. А на глаза лучше надевать черные, а не розовые очки.