Планы на дожитие

Анатолий Алексеев
C удивлением заметил, что с возрастом не становлюсь ни моложе, ни красивее.

В смысле, что красивее уже и нельзя, вроде бы, - но можно же просто не дурнеть...

Да и с молодостью пара-тройка заморочек...

Не то, чтобы совсем уж непоправимых, но и теорию необратимости времени никто не отменял.
В душе ощущения на 25 неполных; мечты, как у субтильного подростка; поступки сродни
выходкам хулигана из ясельной группы, -
- а вот отражение в зеркале совсем не соответствует моим от него ожиданиям.

Уже и морщинка на лбу появилась...

Конечно же не из-за возраста, как такового... Наверное...
Хочется думать, что ее появление вызвано мыслями значимыми; на худой конец - беспокойством
за мироздание вообще.

Или взять тот же паспорт...
Ну почему смена его в 45 лет предполагается последней?
Что за категоричность намеков на границы моей жизни?

А может у меня в планах на 21 век смерти нет вовсе?

Надо же поддерживать меня в этом...

Можно же придумать какую-нибудь бонус-программу для того, чтобы я мог с приятностью
сфоткаться в 90 лет "на следующий паспорт"?

Или дивиденды по итогам "дожития" в размере половины от состояния управляющего моим пенсионным
фондом на мое столетие?

Или развлекательный, сомнительно-оздоровительный, годичный тур в Таиланд на мое 110-летие?

Мне нужен стимул жить вечно...

В 115 все-таки выучить английский язык, чтобы не нажимать смело на "ОК", когда Винда предлагает
мне отформатировать диск С.

В 120 планирую завести полноценную семью и начать таки ругаться с женой из-за мелочей...
В этом возрасте уже полезны некоторые издержки для нервной системы.

В 130 хочу стать депутатом или министром.
Это уже будет 2094 год, реально конец 21-го века, и значит нужны хоть какие-то грехи, чтобы не так
обидно было умереть практически праведником...

В 140 лет...
А что вы думали?
Раз я без помощи кремлевских медиков сумел дожить до 130 лет и стал министром или депутатом,
то уж с их помощью я намереваюсь весело и интересно провести 22-ой век...

Итак...

В 140 лет есть мыслишка стать президентом...
Два срока по 15 лет.
Нет, не уговаривайте, 15 лет - это высшая мера, больше нельзя.
Я же вижу, да и слышу, как устают нынешние престолодержатели.
Эти 30 лет проведу в беззлобном наведении порядка...
Когда-то же надо начинать...

К тому времени подойдут к концу стратегические запасы дров и макулатуры (нефть и газ закончатся
еще на мое столетие) и настанет пора взяться таки за ум...
Потому народ призовет не доброго или строгого царя, а просто честного человека, желательно, не
дурака.
Практически, мой автопортрет...

В 170, когда начнется "кризис среднего возраста", уйду на покой, оставив СССР -
- Союз Солнечной Системы России,-
- на попечение знакомого альтаирца.
Они, альтаирцы, вообще не понимают наших грехов, так что, можно быть спокойным.
У них считаются низменными страстишками трудоголизм и альтруизм, карающиеся принудительным
отдыхом с воровством и грабежами.
Мой знакомец отбыл на родине два срока отдыха - один на ограблении тамошних банков, а другой
на принудительной коррупции и обязательном мздоимстве, -
- сбежал, узнав про райский уголок Вселенной, где его грехи вполне себе применимы для счастья
аборигенов...
Может и врет, конечно, но хотя бы не впадет в грехи содомии и похоти.
У них с анатомией полная жо...
Ой, я хотел сказать - полная неразбериха.

200-летие встречу на родной планете, которая уже станет к тому времени музеем под открытым небом
"Колыбель Великого Человека".
Нет, не в честь меня. Я скромный...
Пролечу мимо главного космодрома; приземлюсь на заброшенной площадке где-то в сухих, ветреных
предгорьях; пешком дойду до места, где на свет появился Тот, который подсказал мне, как интересно
и с пользой прожить вечность...

К тому времени вся наша Галактика с помпой приняла христианство, как ведущую доктрину анархического
монотеизма, впервые озвученную на Конгрессе Народов приятным молодым индивидом из провинциальной
солнечной системы с задумчивой морщинкой на лбу.

Кто-то спросит, - а почему музей-планета называется "Колыбель Великого Человека", а не "Колыбель Бога"?
Почему-почему...
Это для нас Иисус Христос был Сыном Божьим...
А для Небес Он был и есть Сын Человеческий...
Не альтаирца или веганина - а Человеческий.


Кстати, выяснилась нешуточная проблема - Богов во Вселенной оказалось великое множество,
а Небеса на всех - одни...

Чтобы не путаться и не ссориться по таким пустякам, решено было созвать Конгресс Народов Галактики.
Вот тут и появился на маленькой трибуне посреди огромного, заполненного разношерстной публикой, зала
молодой, приятный индивид с задумчивой морщинкой на лбу, улыбнулся ласково и начал свою знаменитую
Речь Объединения словами:
- Добрый полдень! Буду краток!

Я у них теперь Главный Хранитель Веры От Религии...

Строю планы на Четвертое Тысячелетие...

Если уж я без альтаирской медицины смог дотянуть до Первого Контакта, то с нею есть мысли весело
и с пользой прожить еще пару-тройку тысяч лет.

Главное верить в это...
Но без неистовства...