Подруга

Ангелена Сапрыкина
Улетела подруга в Испанию,
вместе с дочкой, решив отдохнуть.
И теперь я в полном молчании,
пожелав лишь Ангела в путь.

Мне сегодня вам захотелось
о подруге своей рассказать.
Наша дружба тогда возгорелась,
когда все предпочли убежать...

Она каждое утро звонила,
утешала меня как могла.
А однажды просто спросила:
ты последний раз ела когда?...

Помню я, замедлив с ответом,
вдруг услышала в трубке: теперь,
каждый день будем кофе с рассветом
мы с тобой вместе пить, мне поверь.

И она каждый день мне звонила
и мы пили с ней кофе иль чай.
Так она постепенно учила
меня снова поесть, невзначай...

Очень важно когда тебе кто-то
незадумавшись, ставит плечо.
Иль толкает тебя из болота,
при спасеньи спустившись на дно.

Много лет прошло, мы с подругой,
теперь реже стали пить чай.
Но уверена я, коль вновь вьюга,
то она мне не скажет: «Прощай!»

Нет у дружбы ни будней, ни празднеств,
нет ни дней, ни ночей и нет зла.
Нет речей сокрытых, лукавых,
только искренность, помощь... всегда!
            ***


Посвящено моей любимой Подруге - Ирине Кармановой.