Дневник моего настроения. Никто

Гасникова Ирина Александровна
И снова здравствуй, мой неизвестный читатель!

Я, конечно, предполагаю, кто может начать читать мою книгу. Примерно знаю круг людей, кому интересны мои произведения, другим это всего лишь любопытно поверхностно, а кто-то случайно заглянул… возможно, заинтересовался или нет. Но для меня ты, читатель, — Никто. Но не спеши обижаться, читатель! Это не в смысле никто, как никто, извини за такую странную тавтологию, а в том смысле никто, как Никто из «Игры престолов». Это человек, чье имя точно неизвестно, имя меняется, так же неизвестно его лицо, потому что он (или они) умеет трансформировать свой облик.

Кстати тому, кто не читал или не видел этого телесериала, советую почитать или хотя бы посмотреть один сезон. Сериал по циклу романов Джорджа Мартина «Песнь огня и льда» попал в энциклопедию самых удивительных достижений и рекордов как телепрограмма, показанная одновременно в наибольшем количестве стран. Первый эпизод пятого сезона в этом году одновременно посмотрели поклонники «Игры престолов» сразу в 173 странах! Сериал действительно поражает своим размахом. Это самый популярный сериал во всем мире — нет человека, который хотя бы краем уха не слышал про него. Описывать и пересказывать сюжет нет смысла. Читай, смотри и решай сам, мой читатель, интересно это тебе или нет. Мне интересно, но есть и много «но», хотя это сугубо личные умозаключения, в подробности я вдаваться не буду.

Я нахожусь в ожидании продолжения полюбившейся истории, продолжая откровенничать с тобой, мой читатель Никто.

Погода влияет на осеннее настроение, несмотря на то, что уже второй день солнечно. Синоптики обещают, что сентябрь на юге будет сухим и теплым. Но у синоптиков есть два волшебных слова: «временами» и «местами». А природа и без календаря подсказывает, что осень пришла, что временами и местами будет все холоднее и холоднее. Листья окрашиваются в яркие оттенки золота. Солнце греет не так сильно, как еще неделю назад. Именно осенью чаще всего возникает такое двойственное настроение, когда тебе и радостно, и грустно… Радостно от того, что все еще светит теплое солнце, что природа наряжается в свои яркие наряды, что можно устраивать красивые свидания и фотосессии в осенних парках. Но грустно, когда ощущаешь холодное дуновение ветра и понимаешь, что зима близко (снова привет тем, кто смотрит «Игру престолов»)

Вот такое сегодня противоречивое настроение, когда радостно и грустно, оттого, что за окном начало осени. В мыслях много планов. Есть мечты, которые ведут мечты в будущее. Но именно это ушедшее лето научило меня терпению, позже я расскажу об этом, когда появится такое настроение — поделиться более личным с тобой. А пока я хочу напомнить, что наши планы управляют жизнью так же, как прогнозы погодой, то есть «временами» и «местами». Даже, когда все планы продуманы на ближайшие дни, может вмешаться Его величество Случай, и в один миг поменять всё в твоей жизни. Поэтому не спеши, мой читатель, продумывать свою жизнь и жить в будущем. Живи настоящим. Лови этот неповторимый осенний день, и запомни, как упал первый пожелтевший лист…