Пятый раунд

Александр Костюшин
Вчера к нам в город, наконец-то, пришёл профессиональный бокс! Наш Иван Беззубый встретился с эфиопом Жаба Баобаба. Я лично присутствовал на этом эпохальном поединке, и мне есть, что сказать.

Первый раунд прошёл в разведке. Тоже мне – шпионы нашлись!

Зато в перерыве на ринг вышла несравненная Алла Розова. О её фигуре можно говорить сутками! И я о ней вам обязательно расскажу! У меня уже есть предварительная договорённость с «Радио ню». Ждите меня в эфире!

Во втором раунде Жаба Баобаба пошёл в атаку. Без поддержки авиации. Без артподготовки. Естественно, атака сорвалась.

Зато в перерыве по рингу ходила великолепная Бася Сим-Сим. Вот это девушка! Я даже как-то проводил её с работы до дома. На этот раз на Басе не было ничего. Так мне показалось вначале, но потом я посмотрел в бинокль: купальник на ней, увы, всё же был. И чтобы его не видеть, я стал смотреть на Сим-Сим невооружённым глазом. Классное зрелище! О нём я вам расскажу особо на волне радио «Без прикрас». Ищите меня в эфире!

В третьем раунде Иван Беззубый активизировался. Дело житейское. Об этом даже  нечего говорить.

Зато в перерыве на ринге блистала прекрасная незнакомка. Она была без лифчика, и подлинные любители бокса взвыли от удовольствия! Вот это бокс! Вот это зрелище! И хлеба не надо! На своём веку я уже видел разное, но такого бюста я не видел сто лет! И я вам об этом чуде расскажу по нашему каналу ТВ. Требуйте от канала, чтобы он предоставил мне эфирное время!

В четвёртом раунде там кто-то кого-то бил.

Зато в перерыве на ринг высыпала толпа мужчин и женщин. Я думал, что последует групповуха, но они только целовались и обнимались. Не очень заводит, но увлекательно. Я всё это снял на видеокамеру. И уже сделал кучу копий, которые в ближайшее время поступят в магазин «Всё для взрослых». Спешите купить кассету!

В пятом раунде зрители покинули зал. Я не понял, что там произошло, но уборщица сказала, что бой кончился из-за того, что там кто-то кого-то вырубил, и ей нужно подмести пол. Ну, что за дела! Какая-то уборщица прекратила перерывы между таким эпохальным боем и выгнала всех из зала! Ей там, видите ли, захотелось помахать шваброй! Да, не доросли мы ещё пока до профессионального бокса мирового значения!

Своими впечатлениями о бое делился спортивный комментатор Коля Чёрненький. Да новых встреч в эфире, уважаемые дамы и господа!