Про поджёг

Мета Морфоза
Игнатик рос быстро, а вместе с ним росли границы и возможности игнаткиных шалостей.
-- Игнатик, если ты натворил что-то и боишься сказать, просто возьми меня за руку и отведи к тому месту, где всё случилось, я не буду тебя ругать.:- сказала однажды мама, зная о богатой игнаткиной фантазии по части всевозможных проделок.
Так Игнатик и сделал в один прекрасный день, молча отведя маму к месту преступления. И надо сказать, как раз вовремя - из-за батареи уже вырывались языки пламени, где с весёлым треском горели опилки между внешней и внутренней частями деревянной стены, предназначенные для утепления дома. "То место" очень быстро узнало, что такое несколько вёдер воды (потому что опилки подождав немного, опять продолжали многообещающе тлеть и дымить).
В доме ещё приятно пахло мокрой уборкой и горелой древесиной, когда Машенька сказала Игнатке:
-- Ты просто неправильно разводил костёр - батарея самое неподходящее для этого место. Хочешь, научу как правильно это делать?
Ну конечно Игнатик хотел! Да и не собирался он устраивать пожар, просто услышав звук приближающихся (как ему показалось) шагов, быстренько засунул так удачно подожжёную только что бумагу за батарею.
Правильный костёр устраивался по всем правилам: в центр кухни была водружена конструкция из двух табуреток, одна из которых в перевёрнутом виде, собственно и предназначалась для самого кострища. Внутрь, мудро рассудив, Маша поместила железную банку из под рыбных консервов - чтобы не загорелась табуретка. В банку Машенька с Игнаткой напихали бумаги, сверху заботливо положив щепки. Огненный цветок расцвёл очень быстро... Его распустившиеся оранжевые лепестки, плохо помещаясь в консервной банке уже лизали ножки табурета, вываливаясь наружу вместе с горящей бумагой, когда Машенька поняла, что с банкой пожалуй была не очень хорошая идея, догадавшись как быстро на открытом огне накаляется железо и что после этого следует. Машеньке конечно всегда нравился запах горелого дерева, но не в этом случае. До прихода родителей ещё надо было успеть затушить опять начинающийся пожар.
Дети сидели на кухне и попивали чаёк, когда вернулись мама с папой, удивившись чисто отмытому полу, не сразу заметив табуретку не на своём месте предназначенную для сокрытия горелых отпечатков на линолеуме - красноречивых следов недавно минувших событий.