я пыталась совместить несовместимое...

Ангелена Сапрыкина
я пыталась совместить несовместимое
и объять, порою необъятное...
мне хотелось внешне быть красивою,
и в общении с другими быть приятною...

я старалась современной быть, хозяйкою
в земной жизни этой, положения...
и ко мне слетались дикой стайкою,
кто к деньгам имел лишь уважение...

я пыталась совместить несовместимое
и объять мне так хотелось необъятное!
Но в ответ, всегда недопустимое,
получала я всё чаще, неприятное...

я надеюсь, что сегодня, став другою,
не пытаясь совместить несовместимое,
мне удастся стать самой собою,
не позволив, впредь, недопустимое...

я пыталась совместить несовместимое
и объять, порою необъятное...
но однажды, стать душой красивою
захотелось вдруг. Невероятное...

я пыталась совместить несовместимое...
            ***