К Мирике на чаек. 883

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Опять школа! Господи, помоги мне сделать уроки с ребенком, и остаться любящей мамочкой, культурной женщиной и адекватной соседкой!


***


Девочка пришла на утренник в костюме зайчика и  до самой большой жути напугала сторожа детского сада.



***


Сынишка электрика приходит домой с распухшей щекой и слезами на глазах.
— Что случилось, детка? — спрашивает мамаша.
— Это все оса, — хнычет мальчик. — У нее один конец оказался незаизолированным!



***


Директор новому водителю:
— Как ваша фамилия? Я к водителям только по фамилии обращаюсь!
— Андрей!
— Что фамилия такая?
— Нет имя.
— Вы меня не поняли, мне нужно знать вашу фамилию!
— Вы меня не будете звать по фамилии, зовите Андрей!
— Слышь, боец ты что дурак, я еще раз спрашиваю как твоя фамилия?
— Ну, Любимый моя фамилия!
— Поехали, Андрей...


***


Поссорилась с мужем. Не разговаривала с ним целый вечер. Спать легли тоже молча. Но когда я чихнула, струйка слюны брызнула ему прямо в лицо.
Тогда он заржал:
— Что, уже ядом прыскаешь, гадючка моя?


***


Автобус. Пробка. Водитель объявляет:
— Следующая остановка "Пятого декабря"
Из салона голос:
— Ничего себе пробка!


***


Повторная публикация.
Купили дед с бабой радио. Воткнули в розетку - 220v . Ждут. Пошел дымок.
Дед :
- Что-то молчит ?
Баба:
- Сейчас покурят, может, что и скажут !


***


Танюх, ты что с фингалом с утра ? - Мужа на ТЫ назвала… - Как это ? За это морду не бьют ! - Лежу. Спрашивает : Что- то давно мы сексом не занимались. А я отвечаю: -Не МЫ, а ТЫ!

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/09/06/279