Выбор читателя. Все вы - судьбы подарок

Михаил Васьков
Из циклов. вы все - судьбы подарок
Михаил Васьков
ВЫ ВСЕ -СУДЬБЫ ПОДАРОК!

Сердечно вас благодарю,
Я не считал вас за игрушки,
Мое сердечко вам дарю
Мои симпатии, мои подружки!

Без вас бы не было стихов,
Быть может, радуют они кого – то,
Делиться радостью всегда готов,
Доволен ими, быть может кто – то!

Судьба свела нас в Интернете,
Стихи нас крепко подружили,
Мне интересно стало жить на свете,
Про вас не знаю. как вы жили!

Подруги в жизнь мою вошли,
Судьбы подарок,
Украсили, и оживили как могли,
Никто другой не нужен мне и даром!

Желаю я, чтобы меня вы не забыли,
И не покинули меня,
Чтоб чувства наши не остыли,
Чтоб не расстались мы, судьбу кляня!

Симпатиями нужно дорожить,
Не очень то щедра на них Природа,
Судьбу всегда благодарить,
Промчатся быстро наши годы!


© Copyright: Михаил Васьков, 2014