Как воспитать кота?

Альфред Фадеичев
                Как воспитать кота ?

  Мой кот точит когти, обо всё, что попадётся. Угол дивана превратил в лохмотья,
сиденья стульев, кресла тоже страдают. Я купил ему специальную когтеточку, прибил её на угол в коридоре, смочил валерьянкой, встал на четвереньки и показал  коту, царапая её ногтями рук, как надо точить когти. Умное животное тут же повторило показанное мной упражнение. За это я его погладил, похвалил и угостил лакомством из пакетика «Вискас».
   Что вы думаете? Вскоре кот опять поточил когти, подошёл ко мне и повёл меня на кухню, показывая мордой на холодильник, где лежит «Вискас». Пришлось угостить…
С тех пор он не даёт мне покоя: мяукает и всё время показывает, какой он умный, царапая когтеточку. А если я не обращаю внимания, то точит когти об мои ноги! Впрочем, мебель тоже не оставляет без внимания…