полетаем?

Кальб
..я тебя..нашел..но..
..не познал..
..ты у меня..девочка...туман..
..других...помню...чей..
..запах...чей..
..вкус..а ты..
..словно я...кепкой..
..поймал..
..нет..вру....пытался..
..солнечный зайчик...


..я..это..ощущаю..
..что ты..не покинешь мою..жизнь..
..просто так..
..одним...движением...
..черт..его знает...почему...
..в общем...
..не сразу и...
..объяснишь...


....может?...жизнь..
..все таки..метит..какие-то..
...дни?...особенными...знаками..
..и не стоит..считать..
..это..
..случайным стечением..
..обстоятельств?....


...догоняю..что-то..
..в твоей...душе...в мыслях..
...и тут же..появляются новые..
...и снова..бегу..за этим..
...новым..
..догнавши...обнимаю..
..уткнувшись..носом..
..а впереди...опять....


...не знаю..как ко всему этому..
..относиться..
..но..знаю..что воспринимаю..тебя всю..
..не частями..кусочками..
..ты нужна мне вся..
..единственная женщина..
..которую..я не понимал..
..просто..
..единственная женщина...


...я был растерян..
..когда..тебя..
..увидел..
..потому..что ты..
..оказалась..
..очень..какая-то....моя..
..а я...и не предполагал..
..что такое может быть..


...ох, и дурень..
...не знал...
...что все...самое значимое...важное..
..происходит...вне..ожиданий..
..и выглядит...
...в момент..происхождения..
..обычным...
..само собой..
..разумеющимся..


...если бы..ты..знала..
..как..с тобой хорошо..
..ты бы..
..ко мне не прикоснулась бы..
..ни разу...
..потому..что..как только ты..
..касаешься..
..можно..легко..
..умереть..
..как от удара..
..током...


...ты..вошла в мою..жизнь..
..такой..
..огненной чертой..
...после которой..
..все остальное..
...навсегда..осталось..
..незначительным и мелким..


..такие..вещи..
..как...любовь..
..верность..
..ревность..
..становятся..ясны...только..
..по опыту...
...и без..собственного..опыта..
...вера в эти..вещи..
..бывает...беспощадной..и...злой...
...доказательной..
..а со своим опытом..
..ясной и...очевидной..


...ты...уходила от меня..
..как..
..на Антарктиду...
..или..даже..
..на Венеру..
...и я никогда не думал..
..что ты там будешь..делать то?...
..на этой своей планете..
..старался...об этом не думать..
..как мне теперь..
..стало...понятно...


....ТЫ...была..из тех..женщин..
...в которых..
...с первого взгляда..должны влюбляться все..
..мужики...у которых..
..есть хотя бы...глаза..
..не говоря..о разуме..
..ведь..ты же это..понимала..
..глядя..
..на меня..
...так..по чему ж?....
..Господи..да какая разница..
..не все ли равно..
..какое скопление глупых и мелких..
..совпадений..
..затмило твои...глаза...


...я прошу..тебя..Господи..
..одари меня..мужеством..
...исполнить до конца то..
..что я в своем безумии..
..счел своим..долгом...


..знаешь..как-то..я понял..
..что слова ..
..так.. не бывает..
..не имеют к жизни .
..никакого отношения....
...в жизни..бывает..и так..
...и этак..
...и...вопреки...всему..
...и никто..не выдумает..
..того..
..что в действительности...происходит..


...и..совсем..не был уверен..
..что мне..хочется..
..с тобой..одной судьбы..
...а вот..между тем..
..судьба,..
..во всем происходящем...
..прослеживалась....
..определенно....


...прошло...смятение...
...прошла..скованность...
..прошла..странность..
...прошло..смущение..
..улыбнулся..как же..быстро..
...меняются..чувства..
...когда ими...
..руководит..
...взаимное влечение...


...может..быть..
..эти записки..
..пробудили во мне..то..
..что..
..духовно возвышенные люди..
...называют..
..бурей чувств..
..а я..просто попал..
..в самый ее...центр...


...я..тогда..еще..
..не умел...прощать...
..научился...
..гораздо позже...


...самого..себя..
..я считаю..
..полным..и..законченным...
..идиотом....
..но..на свете..
..столько идиотов....
..что я..нисколько..
..не бросаюсь в глаза...


..все..все могут..знать...
..но..
...никто не должен..
..ничего...видеть...
..твоя репутация..
..для меня..
..превыше всего...


..да...я иду..
..иду навстречу...
..дразнящей улыбке..
..самой неожиданной...
..в моей жизни...женщины..


...бессмысленно...запоздало..
...испугался...
...что мог..и не встретить..
..и..всего..
..этого не пережить...
..и вот..теперь..
..согласно..
..давно ушедшим..классикам...
..совершенно не могу...разобраться..
..в ощущениях и чувствах...


...любить..друг друга...
..остервенело..
..нежно..
...неспешно..
..яростно..
..тесная кровать...словно..
..нарочно..придумана..
..для наших..
..влажных тел...
...что б..в редкие минуты..просветления..
..видеть...
..запрокинутое лицо...
...прекрасное..
..в дикой гримасе..
..откровенного удовольствия,...
..чувствовать..как незнакомо..
...знакомое..вроде..тело..
..аромат...кожи..
...запах...волос...
...вкус...заветно-потаенного..
..губы..
..ладони..
..стоны..
..шепот....
......улыбнулся...
..эко..меня...скрутило....прости....


...жизнь.."после нас"....
..направляю..все силы..
..на..достижение цели..
..обнаруживаю...
..после успеха..задуманного..
..что и не весело....ни чуть..
..сбылось?....
..ну, и что?...


..бесполезно..
..зачеркивать...куски жизни..
..будто..
..их не было..
..выбрасывать...вещи,...
...что б..забыть...забыться...
...и мчаться ради этого..
..на другой край земли..
..все остается...с тобой..
..все продолжает..существовать...


...между..знать и не знать..
..нет преграды..
..ни стены ни..черточки..
..вот так..шагнешь..и..замрешь..
..как же я этого..не знал..
..чуть шевельнулся..
..обратно..
...и ты..опять..
..на стороне незнания...


...я..сам себе..фильтр...
..через который..
...проходят мысли..
...и далеко не все..
..эти мысли..
..прозвучат..вслух...
..

..


...просто..напросто..
..совершенно не привычен..я...


P.S...Уехал...
...отвечать временно..
..не смогу..