Простите, Лариса...

Иринья Чебоксарова
Случайно попав на страницу Ларисы Савельевой, я поняла, что нашла то, что так долго искала. Работы филолога, литературоведение, рассказы, повести, стихи и песни.

Огромная, уникальная, кропотливая, литературоведческая работа-исследование «Роковая любовь Ахматовой».

Пронзительная повесть «Разреши мне тебя любить».
Песни, помещенные на странице, относятся к этим событиям.

Повесть «Прости меня» - покаяние матери.

Повесть «Пятница» - о буднях филологов.

Рассказ «Хурма» - светлый «огонек» детства.

Материалы о Гумилеве, Лохвицкой, стихи о любви, размышления о жизни, стихи христианского цикла.

Полемические статьи с именем Дмитрия Быкова я прочитала, но участия в обсуждениях активно не приняла, так как у меня на этот счет было несколько иное мнение.
Но автор безусловно имеет право на свою позицию.

Прочитав так много интересных материалов у Ларисы, я была очень удивлена тем, что у нее так мало читателей. Многие произведения были вообще без рецензий.
И как же она радовалась откликам редких читателей. Как щедра и добра была в ответах.
Как по-христиански желала всем здоровья.

У нее была мечта – написать очень важный для нее роман о своей жизни.

Я была последним читателем Ларисы. Написанные мной рецензии, возможно, уже не были ей прочитаны. 

Вчера сын  Ларисы Савельевой – Валерий сообщил нам печальную весть.
Нам тяжело…
Ему тяжело…
Но осталось ее искреннее творчество, которое продолжит сын.

Терзает не только сожаление об уходе талантливого, светлого, неравнодушного, искреннего человека, но и чувство вины.
Запоздалое покаяние.

Простите, Лариса…

   http://www.proza.ru/2015/09/04/658