Про Тишку. История четвертая

Татьяна Алясева
   Котик сидел и терпеливо ждал, когда вернется Добрая Женщина. Он понимал, что она пришла на работу и у нее много дел. Вдруг он почувствовал, что пахнет очень вкусно!
     В комнату вошла Добрая Женщина. Она принесла котику тарелочку с вкусненьким супом и кусочек курицы.
– Ням, – курочка ему очень понравилась.
– Мяу! – сказал котик в благодарность.
– Что же теперь мне делать с тобой? Здесь оставаться нельзя. Послушай, а пойдем-ка со мной. У нас работает очень Добрый Мужчина. Может, он захочет, чтобы ты жил у него.
     Добрая женщина взяла его на руки и понесла в другую комнату. Котик сидел смирно. Он уже знал, что его не обидят.
    В комнате, в которую они пришли, было очень уютно. За столом сидел Мужчина. Он удивленно посмотрел на них и поздоровался. Все вежливые люди сначала здороваются, а уж потом задают вопросы.
– Здравствуйте! – сказал Мужчина спокойным и добрым голосом. И от этого голоса у котика стало так хорошо на душе, что он перестал волноваться и бояться. Он понял, что этот Мужчина тоже Добрый.
 – Какой же я счастливый! – подумал котик. – Мне так везет на Добрых Людей!
– Откуда же такие хвостатые-полосатые гости пришли ко мне? – спросил Добрый мужчина.
     Добрая Женщина рассказала ему, где она встретила этого красивого котика, и что ему совсем негде жить.
   Добрый мужчина взял кота на руки, внимательно посмотрел ему в глаза и со словами: "Ну что, пойдем домой!" – посадил его в сумку.
     Так у котика появился новый Добрый Хозяин и Друг.