Гонимый ветром золотой листок

Светлана Светлова-Ягодина
Сорвала осень летнюю вуаль,
вошла с печальной, тихою улыбкой.
И облачившись в золотую шаль,
расшила листья все парчовой ниткой.

На землю бросив золотой ковёр,
танцует вальс с опавшею листвою.
Зажгла заката алого костёр
и унесла покой мой за собою.

Летает, словно бабочки, листва,
сверкает речка ярким отраженьем.
Совсем пожухла сочная трава,
открылась осень грустным откровеньем.

Напомнила про возраст мне опять
и подарила, лишь своё унынье.
Не надо мою душу отравлять
своей тоскою горькой, как полынью.

Пусть проседь на висках прошедших лет,
не вороши былых воспоминаний.
Любовь в душе оставила свой след,
но не услышишь ты моих стенаний.

Гонимый ветром золотой листок,
совсем случайно сядет на ладошку.
И прежних чувств стремительный поток
раскроет мою душу, как "матрёшку".

Хранила в самой глубине души
мои все тайны малая "матрёшка".
Но как теперь мне боль ту заглушить,
что хлещет целый день дождём в окошко.

2015г.