Ночуя там, где краток век

Виктор Махров
Ночуя там, где краток век
Вчерашней девичьей невинности,
Вдруг осознал, что человек
Довольно средней я паршивости.
Мой слог имеет третий сорт,
Всё увядая лишь, посуточно;
Мое лицо, средь прочих морд,
Имеет минус. И не шуточный.
О! так себе оратор я -
Уста мои плодят ворвчание.
Среди другого вторсырья,
Мой голос - гулкое молчание.
Мое наследие - мой страх
Забытым быть в расцвете жизненном;
Печать из нервов на стихах
Лежит клеймом.
Безукоризненно,
Но не отчетливо горят,
Рождая блеклое сияние,
Слова мои о всех подряд,
С кем даровала жизнь свидание.
Для них и я, и тот, что в след
Мне непременно скоро явится,
Лишь пустословный гад-поэт
С мечтою - бабам пьяным нравиться.
Я проживаю этот век,
Смотря в глаза своих приятелей;
Средь скучных жизни созерцателей -
Довольно средний человек.