Дневник начинающей сыроедки 1 неделя

Аль-Марзооки Лили
 

Итак, уже лежа сегодня в кровати решила написать отчет, дабы не забыть, да и людям может пригодится. Кто меня знает, тот скажет про меня: "авантюристка", и это правда. Я люблю влазить во что-то рисковое, новое, адреналино-будоражившее. Так вот, проснувшись однажды утром я решила начать сыроедить и начала. Сегодня конец 7 дня, ощущения супер, энергии много, сил много, голода нет, что ела не могу даже вспомнить, теперь приходится заставлять себя есть, так как ощущение голода пропало и я забываю есть. Почему начала? Плохое самочувствие и состояние здоровья, вроде здорова, нет болезней выявленных врачами, но я верю своим ощущениям больше чем кому-либо и никогда не ошибалась в диагнозах если только начинала заболевать. Сыроедение свело на нет какие-либо отеки, заспанность, ушли всякие покалывание и боли в суставах и мышцах, за 7 дней ушло 4,5 кг, не знаю чего, но на ремне уже нет дырочек, настроение стало замечательное, сон крепкий, кожа как у младенца, глаза светлые и ясные, ресницы отросли, мозги стали ясными и стала замечать за собой , что информацию хватаю слету теперь, стала запоминать значные числа сходу, что уже из рода фантастики. Что ем? Самые сложные были 3-4 дни, лежала пластом, слабость была просто караул без остановки хотелось есть, и не от голода, а от того что просто не было сил шевелится и открывать глаза, за полдня съела 4,5 кг дыни!!! И много-много орехов, жор успокаивали сладкие кедровые орешки и никакие больше, на 5 день я съела 2 моркови и из- за дел забыла поесть, очнулась вечером поняв что за день я съела всего две моркови!!! Сейчас уже ем когда вспомню, голода нет, но есть нужно и орешки и овощи и фрукты различные и можно по ложке масла льняного по утрам, дабы восполнить в организме омега-3. Пока буду продолжать и писать что будет дальше smile emoticon еще хотела заметить, что мои 9 месяцев прошлого вегетарианства очень помогли мне легко перейти на сыроедение, хотя я последние полтора года ела обычную еду, но спокойно вернулась на растительную. Всем добра:)