Девочка... и боль

Роза Рашина
Говоришь!  За  счастьем  гналась???
Потеряв  саму  себя.
От  самой-то   и  осталось,
Чемодан,  портфель  белья.
Не  теряла   ведь  себя,
Теряют  те,  кто  низко  пал  душой!!!
И   телом  пал,  как падший  АНГЕЛ.
Кто  сделал   вид,  что  друг???
А   сам  был  враг !
В  обличье   АНГЕЛА !!!
С  крылами   нежных  рук...
Который   пишет  на  бумаге  БОЛЬ,
Чужую   боль,  раскрыв  ее  секрет.
Купила  девушка  билет ???
За   счастьем  вечно  гналась.
Гоняются   за  мужиками !!!
И  это  не  секрет.
А  девушка   ведь  та  любила,
Любви  желала,
И  счастья  для   себя   искала...
И  в  чем  ее  вина ???
Что  за  плечами  нет,
Ни  дома,  счастья,  счета  в  банке.
И  кошелек  все  время  пуст,
Лишь  только  горечь  слез,
В  душе  ее  хранится.
И  пусть  с  собой,  лишь  чемодан,
Портфель  белья!!!
Ведь  не  ее  вина,
Она  ведь  просто  сирота.
Невинное  дитя,
Которое  всю  жизнь,
Несет   в  себе  страдания.
Никто  не  любит!!!
Почему???
Да  потому  что,  не  подстилка,  и  не  шлюха !!!
А  девочка   с  тяжелою  судьбой.
Идет  по  жизни   гордо!!!
Голову  подняв...
Не  лицемерит,  не  предаст!!!
Нежна  прекрасна,  словно  роза.
Душа  ее  цветет   всегда!!!
Не  вянет  даже  в  лютые   морозы.
Она  чиста !!!
Пред  Богом,  и  людьми.
И  прежде   чем  обидеть,
ВЫ!!!
ЗАДУМАЙТЕСЬ  ДРУЗЬЯ...
И  пусть   бедна   она,
НО!!!
У  нее  не  ГРЯЗНАЯ,  и  ЧЕРНАЯ  душа,
Она   наверное  как  я ...
Я   СИРОТА !!!
И  ДЕНЕГ   НЕТ  НА  СЧЕТЕ,
И   тоже   у  меня,  лишь  чемодан,
Портфель  с  бельем.
Да... Я   одна...И  нет   жилья,
НЕ  ВИНОВАТА  Я,
ЧТО  БЕЗ   РОДИТЕЛЕЙ  РОСЛА !!!
И  с  детства,
Я   работаю  как  лошадь.
Уж   много  лет  прошло
Образования  нет,
Работаю,  себя  кормлю,  и  одеваю.
Стихи  пишу,  не  лгу.
Пишу   что  думаю,
И  этим  я   живу .
И  что  в  душе  тревожит,
Тоже   напишу...
Я   счастлива,  что   я  живу !!!
СПАСИБО   БОГУ  Я   СКАЖУ.