Чтобы участвовать в гонках на выживание не надо да

Александр Агошков
Чтобы участвовать в "Гонках на выживание", не надо далеко ездить.
Если Вы живете в Москве и хотите поучаствовать в гонках на выживание не обязательно ехать в пустыню или джунгли.
В гонке на выживание по Африке и в гонке на выживание по Москве много общего.
Выезжая на Париж-Дакар или на МКАД главное застраховать не свою машину а свою жизнь!
Что в джунглях что на Варшавке выживает сильнейший.
Что в Египте что на Садовом ездят не по правилам а по дорогам.
Что в Уганде что в Москве есть дороги по которым без помощи тягача не проехать.
Что в центре пустыни что в центре Москвы шансы водителей провалиться под землю одинаковы.
Что в Сахаре что в Москве мало знаков «Осторожно открытый колодец!».
Что на МКАДе что в пустыне, водитель сам себе оказывает скорую медицинскую помощь.
На третьем транспортном как на тропе бизонов, если встал-затопчут!
Что в Сахаре что в пробке на МКАДе если сломался двигатель молись Господу.
Что на МКАДе что в Сахаре техпомощь вовремя это мираж.
Что на дорогах Африки что на дорогах Москвы закон джунглей «каждый сам за себя!».
Что в джунглях что в Москве водитель должен уметь постоять за себя, ибо когда будут грабить
что в джунглях что в Москве кричи не кричи тебя не услышат.
Что в джунглях что в Москве чем лучше водитель вооружен тем больше шансов доехать до финиша.
Что в Конго что на Проспекте Мира топор в бардачке это уверенность.
 АК-74 торчащий из авто в Вечерней Москве это спокойствие.
Если в джунглях Вашу машину подрезает бык, не раздумывая стреляйте в быка, Закон джунглей Африки на Вашей стороне.
Если на Рублевке Вы подрезали машину быка, бык не раздумывая выстрелит в Вас,  Закон джунглей Москвы на стороне быка.
У участника Париж-Дакар задача прийти первым.
У участника Варшавка-Дмитровка задача прийти живым.
На трассе Париж-Дакар зазевался оторвут зеркало.
На трассе Варшавка-Ленинградка зазевался оторвут голову.
Вождение по пустыне убивает подвеску джипа а вождение по Москве убивает подвеску танка.
Лучше проехать по дороге смерти в Боливийских Андах ночью чем по Московской кольцевой дороге жизни в пятницу вечером.
Количество адреналина у водителя на МКАДе в 100 раз выше чем в Багдаде.
Водитель на МКАДе как сапер на минном поле ошибается один раз.
Автомобиль летящий по МКАДу как снаряд, два раза в одну колдобину не попадает.
Пробки на МКАДе зимой научат водителя экономно расходовать топливо, памперсы, презервативы.
Пробки на МКАДе летом  научат водителя быстрее бедуина находить на дороге воду если закипел радиатор.
Пробки на МКАДе научат готовить завтрак туриста на выхлопной трубе.
Летом в пустыне яйца варятся в крутую в песке, в пробке на МКАДе прямо в машине.
После МКАДа в дыму в Капотни, когда навигатор съедросили барсеточники, Вы легко найдете дорогу в Бермудах.
Из реки Конго нельзя пить сырую воду, из реки Москвы кипяченую.
За езду в пустыне награждают медалью, а за езду по Москве награждают квитанцией за уплату дорожного налога.
Если Париж-Дакар это гонки, то Варшавка-Дмитровка это большие гонки.
После МКАДа Вы легко проедете за 80 дней вокруг света, в то время как участники Париж-Дакар  за 80 дней вокруг МКАДа.
Если хотите поучаствовать в гонках на выживание не обязательно ехать в пустыню или джунгли.
Не надо платить 100000 долларов за участие в ралли, заплатите в Сбербанке дорожный налог и выживайте сколько сможете!