сент. 2015. 05. Праздник города...

Липа Тулика
=====================================================


Почти всю неделю праздник идет, сначала осторожно, а теперь уж тот самый день - день нашего города! На Красную площадь просто так не пускают, пустят завтра до 5 час вечера, да и сегодня с 11 веч., но это уже поздновато будет...

У площади Революции тоже огорожено, контроль прошла, а с чаем моим /с напитками/ не пустили, конечно правильно, лучше по правилам,  - но там так громко музыка, что я не расстроилась, пошла на Никольскую, потом в ГУМ.

ГУМ теперь моя любовь - уж несколько лет, люблю там и выставки и разный народ!

Раньше не знала и мерзла в мороз по улицам, в Новогодние каникулы, а ведь есть ГУМ! И песни старые, годов моего детства и юности, звучат, а порой и оркестрик играет, на балконе второго этажа!


Мороженое не очень сливочное, но вот фруктовое мне нравится, иногда себя балую.

Сегодня не брала его, на экономии это лето, есть причины, держимся, - вот и взяла чай на свою прогулку.
))) А она мне говорит - вылейте чай и пройдете,- нет уж, у меня горячий и свежезаваренный чай, вкусный, да и чтобы голодной не быть - а то глянешь - все вокруг что-то едят! Хорошо на них не смотреть, когда есть не хочется... Ну ладно,...


На Никольской шарики надувают, к празднику, бесплатные. Красивые - разных расцветок.

Не стала стоять за шариком, хотя их всегда люблю! - время тратить в очереди.


Зато про "Мурзилки" - журналу  90 лет!  - много фото сделала.
 Фото я люблю снимать, а вот искать провода и скачивать - сейчас не люблю, а раньше фотографировала и печатала сама, у папы научилась. Но печатать - это таинство! Хорошо, что у меня это было! И интрига - что получится, и с художественной стороны - компоновка...
На Арбат /старый/ не поехала, хотя там всегда хорошо - там песни поют - под караоке!


Вот, хорошо уже дома! Очень много праздничных дней, у человека, - тоже плохо, надо побыть в обычном своем дне, подумать, что-то сделать и отдохнуть.

Погода какая была? С утра - дождь, я про него всё стихи писала, под зонтом - и спешила  по делам, это одновременно. А как стих не записать - он уйдет бесследно, а потом и другой за ним ускользнет, стихи любят к ним уважение! Это я нагулялась и приутомилась, вот и речь  спокойная, размеренная. Спокойная-то на меня может порой и похожа, а вот размеренная - это по тем причинам, может вообще так первый раз говорю)))

Да, хорошо дома в тепле, - чай попила и согрелась, а что хлеб еще с маслом и вареньем - это по секрету - а что еще можно за одну минуту приготовить! - чуть попозже подумаю, что можно приготовить и приготовлю, скорее всего.


Планов не люблю - как задумаю план чего-либо, он очень часто рушится или меняется, а планировать люблю ! Это одно и тоже? В женской логике - нет, это разные вещи)))


Ладно, дневник уже сам пошел, меня не спрашивая, пора делать остановку.
Впрочем, если большие остановки делать, то он, дневник, теряется и пропадает.

Сегодня много еще важных событий, но о них потом, как-нибудь, может в рассказах или в стихах. Стихи пишутся, ну и Слава Богу, мне это на радость.


Стихи, наверное и любое творчество также - интересная штука - вроде пишешь про себя, а это не дает уходить в себя, наоборот - высвобождает. Полезно! Творите, люди, будем добрее!

И улыбайтесь!))) - подумала я, в добавок к "Творите...".


Всем настроения и с праздником! Городу Москва нынче - 868 лет, - пусть здравствует!!!!



05 сент., 2015г.

=====================================================