Голубой слоненок 22 часть

Ирина Лазур
Сегодня вечером мы читали новую сказку. Она очень грустная, хотя окончилась хорошо.
Сказка о том, как мы часто не ценим того, кто рядом с нами. И понимаем это только тогда, когда теряем.
«Приключения старой куклы» — так написано на обложке только что купленной книги с красивыми цветными картинками.
Девочке подарили новую роскошную куклу. Кукла смотрит на другие игрушки свысока. Ну, еще бы! Ни у кого нет таких красивых волос, нарядного розового платья и туфелек из настоящей кожи. Надменная красавица презрительно поджимает капризные губки. Она уверена в том, что хозяйка будет любить ее больше всех.
Девочка счастлива. Целый день она играет только с новой игрушкой.
А когда человек очень счастлив, он редко замечает, что происходит вокруг. Он живет своими эмоциями и не видит чужих слез.
Старая кукла обиделась. Кукольная душа, не из плоти и крови, но переполнена настоящим горем до краев.
Мы читаем, как некогда любимая кукла, уходит из дома навсегда и бродит по темному лесу. Пережив массу приключений, она все же возвращается домой и встречает радостный прием. Все окончилось хорошо.
Но мне все равно грустно!
Лежу в постели и не могу уснуть.
Прижимаю к себе свою любимую игрушку. Не куклу, а голубого слоненка. У него нежная блестящая шерстка. Да-да! Вообще-то у слонят нет шерстки, но у моего есть. А еще у него черные глазки-бусинки и хобот. А если легонько нажать ему на грудку в секретном месте, он смешно пищит. Слоненка подарил мне дядя.
Слоненок когда-нибудь состарится, а я вырасту. Взрослые не играют игрушками и не берут их в кровать. Что будет с ним, с моим голубым слоником? Тогда, когда мне уже не будут читать на ночь сказки?
Крепко прижимаю слоненка к себе. И засыпаю.
-----------------------
- У нас у всех были свои любимые игрушки, без которых мы не могли уснуть.
- А у тебя кто был?
- У меня был пупсеныш, которому шила костюмчики из носков. Помню, как девчонки во дворе, когда им покупали нового пупсика, всегда снимали со старого все одежки и надевали новому.
- А тебе жалко было старых?
- Да, мне казалось, что они все чувствуют. Расскажи про своего слоника.
- Он постарел и стал не голубой, а какого-то непонятного серо-ржавого цвета. Ярко-голубой оттенок сохранился только в швах. Лежал много лет в диване, и я все не могла его выбросить. Во время каждой уборки брала его и почему-то всегда смотрела именно в эти швы, где сохранился его первоначальный цвет. У него голова висела на бок, и один раз она просто отвалилась. Я решила, что пора таки его выбросить, но не смогла, пришила голову и положила слоненка назад.  А когда протыкала иголкой ткань, старалось аккуратно, чтобы… ну, ты понимаешь. Шила и думала: какая глупая взрослая тетка,ему не может быть больно! Он же не живой.
- Вот и мне до сих пор кажется, что игрушки – живые. Шла с работы домой недавно и увидела около мусорного бака как кто-то в ряд игрушки посадил ненужные. Там медведи были, собака и еще кто-то. Я взгляд отвела, смотреть не могла.
----------------------
фото - инет