Мне некого больше любить...

Таисья
Сокровенное - откровенное...



***


Неотправленные письма...



***



Часть 5.



***



24 декабря 1998 года тебя не стало...



***



Мне некого больше любить...



***



Мне некого больше любить...

Мне некого больше жалеть...

Мне не к кому больше спешить...

Я тоже хочу умереть...


***


Молю весь день: - Приди во сне!

Послушно ты идешь ко мне...

Приходишь тихий и печальный,

а я во сне мечусь отчаянно...


Ни усадить, ни уложить...

Лишь мысленно поговорить...

А, может, вместе помолчать

и жизнь нам заново начать...


***


Нас и смерть разлучить не в силах,

в исступлении машет косой...

Ты во сне приходишь, мой милый,

на могилке сижу я с тобой...


И слились наши души вместе,

хоть тела разлучила косая...

Души наши с тобою бессмертны,

да и в жизни я с самого края...


С того краю, что к тебе ближе...

Безумно по тебе скучаю...

Мы с тобою в загробной жизни:

- Дорогой мой! - Моя дорогая!



***



День Независимости,

Йом Ацмаут (*)...

Но без тебя...

Смотрю из окна

На чудо-салют,

Любя и скорбя...



***



Одним целым мы с тобою были...

Не один пуд соли съели...

В лодке жизни вместе плыли...

Оба враз осиротели...


У меня тебя забрали,

схоронить быстро хотели...

И осталась я в печали...

Оба враз осиротели...


Ты один во тьме бредешь...

Тучей вороны взлетели...

Ночью ты меня не ждешь...

Оба враз осиротели...


Жду тебя в своем я сне,

замерла в своей постели...

Вижу путь наш при Луне...

Оба враз осиротели...


Мне все равно: зима иль лето...

Пусть дожди или метели...

Тьма... Ни зги в ней, ни просвета...

Оба враз осиротели...


Жизнь пропета до конца,

сколько б мы ее ни пели...

Нет ни мужа, ни отца...

Все мы враз осиротели..



***



* Йом Ацмаут - День Независимости - иврит.



***



20 апреля 1999 года...