Комикс альфабет

Исаков Сергей
Ежегодный карнавал в Гротхем сити. Люди в масках и переодетые в разных персонажей из фильмов ужасов и сказок веселятся на центральных улицах. От карнавала отделяется трое в костюмах летучих мышей с крыльями, а ребенок в деловом костюме в обычной маске.Это Томас Кейн с женой Кетрин и их 11 летний сын Брюс . Идут в темные переулки где припаркован их автомобиль.
Томас: Брюс тебе завтра рано вставать ,в школе и так жалуются на твою успеваемость
Брюс: Ну папа , Джек и Дейзи сказали что до полночи уходят только лузеры.
Кетрин: Их родители не занимаются воспитанием просто, они больше любят пить, а ты должен привыкать к порядку.
Брюс: Ну мама , с меня и так в школе все смеются
Кетрин: когда ты вырастешь, ты поймешь , что мы были правы и делали все правильно
Брюс: (со слезами на глазах) Мам ,мне уже 11 лет , почему я не могу сам решать когда мне идти спать?
Томас: Брюс , я уважаю твое мнение , но это окончательный ответ , сейчас мы садимся в машину и едем домой.

Они втроем подходят к слабоосвещенному закоулку где стоит их машина ,в темноте мелькнула какая то тень .
Томас: Кто здесь ?
Из темноты: Кошелек или жизнь
Томас: Ну выходи , так и быть , дам десять долларов.
Из темноты появляется темная фигура в рваном балахоне до земли,откидывает капюшон и перед семьей предстает человек в красной уродливой маске клоуна
Красный Клоун: Где мои 10 долларов?
Кетрин : (испуганно роется в сумочке) вот держи - протягивает ему банкноту и в этот момент клоун всаживает ей нож в горло ,она хрипит и падает на землю.
Отец выхватывает пистолет , но клоун резким выпадом выбивает его из рук и пистолет падает у него за спиной. Клоун всаживает нож в живот отцу.
Томас : Брюс ... брюс , возьми его - Отец оседает по дним потихоньку собирается лужица крови .
Брюс стоит и не может пошевелиться возле его ног лежит пистолет , но он не может перебороть страх. Клоун оглянулся на Брюса:
Красный Клоун:НЕ вздумай его брать в руки, а то я отрежу тебе руки и скормлю своей собаке
Томас: Что тебе нужно ? Я дам тебе денег отпусти нас . Моя жена... она умирает , мы может быть сможем вызвать скорую и спасти ее. Сколько тебе нужно ? Я могу позвонить и ты получишь любую сумму.
Красный Клоун: Мне не нужны деньги, мне нужны ваши лица . Каждый год во время маскарада я собираю лица .
Взгляд отца падает на плащ клоуна , на котором снаружи нашиты иссохшиеся мумифицированные человеческие лица.
Томас: О боже , ты чокнутый.Брюс беги , беги отсюда.
Клоун медленно поворачивается к Брюсу, подходит и берет его за плечи.
КрасныйКлоун: Брюс остается , он никуда сегодня не бежит.
Томас: Пожалуйста умоляю тебя, отпусти сына . Неужели в тебе нет ни капли сострадания? Я заплачу тебе , убей меня но отпусти моего сына.
Красный Клоун: Какая любовь , какие жертвы . Мой отчим для меня даже цента не пожертвовал . Я воровал в магазинах чтоб прокормить себя и он заставлял меня приносить ему каждый день виски. Однажды я не принес ему виски и он меня избил. А чтоб я не плакал , он вырезал мне на лице улыбку.
Томас: Молю тебя , я умираю, я могу позвонить и тебе дадут любую сумму.
Красный Клоун: хорошо, сколько ты хочешь мне предложить за своего мальчика?
Томас: Я дам тебе 100 тысяч.
Красный Клоун: Нет за 100 тысяч я могу продать тебе только его сердце. Если ты хочешь чтоб мальчик остался весь - то давай мне все деньги .
Томас :(достает телефон - звонит) Алло Сэм, я понимаю что поздно...нет времени собирай все активы, все деньги со всех счетов ,все наличные из сейфа ... когда соберешь позвонишь на мой номер и передашь человеку который возьмет трубку... Но за это он должен отпустить моего сына... я не могу объяснять Сэм, делай что сказал ... я знаю, что фирма будет заморожена...
Отец выронил телефон из рук , рука клоуна протянулась за телефоном и положила трубку в которую все еще кричал Сэм. Клоун срезал острым ножом лица с родителей Брюса и потянул мальчика за собой.

Офис отца из которого грузчики выносят мебель. Сидит Сэм , рядом стоит Брюс перемотанный на груди бинтами,позади 2
агента из приюта.
Сэм: Брюс фирма твоего отца банкрот , недвижимость будет заморожена ,имущество будет продано с аукциона ,так как у тебя нет родственников вынужден тебя отправить в приют.Вот эти ребята будут присматривать за тобой.
Агент: Привет Брюс. Мы знаем что с тобой произошло и знаем что маньяк у тебя на груди вырезал какой то знак. Его ищет сейчас вся полиция Гротхем-сити. В нашем приюте тебе будет хорошо и безопасно , мы попытаемся найти тебе опекунов.
Агент отводит Брюса в сторону , второй агент в этот момент говорит Сэму :
2агент: не думаю что ему так просто будет найти приемных родителей ведь у него тяжелая психологическая травма после всего произошедшего да и плюс изнасилованиеко всему.... , но мы приложим усилия.

Десять лет спустя.21.30 вечера
Идет семья с 4 летним ребенком за руку. Брюс Кейн с женой Барбарой и сыном Тимом
Барбара: Брюс,не спеши так ,маленький Тим Кейн не успевает.
Брюс: Давайте поторапливаться , я очень не люблю разгуливать по вечерам.
(Барбара: Я понимаю , ты до сих пор не можешь пережить и простить себе смерть родителей, но пора уже смириться с этим. Да и преступника словили и посадили на электрический стул, ты же сам был на опознании.)
Брюс: В последнее время мне стал сниться сон , что казнен был не тот человек . Давай идем быстрее , осталось уже пол квартала .

Вдруг из темноты выходит рослая фигура , у Брюса волосы встают дыбом, жена вскрикнула и прижала ребенка к себе.
Клоун: Привет Брюс, ты за мной соскучился ?
Брюс: Ты... Тебя же.... Тебя ведь казнили....
Клоун:Ошибаешься Брюс, меня не казнили. Я все эти годы наблюдал за тобой и понял , что я мало у тебя отобрал . Твой отец , твоя мать и твое наследство уже в прошлом, ты пережил горечь этой утраты , теперь я хочу освежить твои чувства.Джокзз хочет убивать.
Клоун ударил Брюса палкой электрошокером, Брюс упал на землю. Клоун ударил визжащую жену ножом в грудь , потом перерезал ей горло у него на глазах. После чего схватил ребенка и засунул ему окровавленую перчатку жены в рот .
Джокзз : Пока Брюс, угадай что будет с маленьким засранцем ? Он проживет веселую,но короткую жизнь .

Клоун повернулся и ушел на фоне света фонаря вдаль.

Брюс очнулся через несколько минут и вызвал полицию.

Следующей ночью брюс пробрался в детдом и выкрал оттуда мальчика-подростка , которого привезли через год после него , но который был младше на тот момент на 5 лет .
Брюс: Рейблан - тише давай , ты должен пойти со мной , тот урод что убил моих и твоих родителей жив и мы должны с тобой его найти.
Рейблан: Но ведь тогда по твоему опознанию казнили какого то здоровяка
Брюс: Это была ошибка и я на подсознании это чувствовал все годы , в последнее время мне стали сниться сны, что клоун жив. Я оказался прав, он убил мою жену и украл ребенка, которого пообещал тоже убить.
Рейблан: Хорошо я с тобой , мы должны отомстить этой твари.
Брюс: Поедешь со мной сейчас.
Они садятся в машину и едут на кладбище где похоронены родители Брюса.
Там он выкапывает родителей и снимает с них костюмы черных летучих мышей и дома сшивает из них костюм супергероя альфабета.Дом альфабета это огромный особняк встроенный в скалу в готическими шпилями . Он достался ему по наследству от отца . Он одевает свой костюм и Рейблан свой, они становятся над пропастью и альфабет произносит клятву
Альфабет:Клянусь, что пока я буду жив я не остановлюсь , я найду и уничтожу клоуна, который убил моих родителей . И отныне я нарекаю себя Альфабетом и объявляю войну любому злу на этой планете , видимому или невидимому, в каком бы облике оно не предстало.
Рейблан : Клянусь верой и правдой служить тебе и бороться со злом.
Они заходят в зал берут там оружие , колющее, режушее , метательное . С другого конца зала за этим всем наблюдает дворецкий.
Дворецкий : Сэр, вы сегодня вернетесь к полуночи ? Я могу разогреть ужин к вашему пригоду.
Альфабет: Сальфред, спасибо , ложись спать , когда мы вернемся мы сами разогреем.
Сальфред : Спасибо ,сэр, до завтра, желаю вам успеха.Напомню, что сегодня
звонил совладелец вашей фирмы, Некий Томас, и напоминал, что у вас с ним завтра вечером встреча.
Альфабет: Спокойной ночи,Сальфред. Завтра вечером я готов с ним Обсудить подробности дайльнейшего развития.
Сальфред удаяется , Альфабет поворачивается к Рейблану.
Альфабет : Нам нужно найти клоуна Джокзза, сегодня полная луна ,в такие деньки он любит промышлять своими мерзкими делишками.
Они садятся в машину и едут по городу.
Вдруг из темноты фары машины выхватывают 2 фигуры , 1 из фигур падает на землю в лучах фар, вторая начинает убегать .
Альфабет выскакивает из машины и подбегает к лежащему телу, это девушка с красивой фигурой в желтом платье , у нее из живота течет кровь, лицо срезано ножом.
Альфабет: За мной, нужно догнать его, это Джокзз.
Рейблан: я знаю эту местность,здесь недалеко похоронены мои родители , он наверное побежал на кладбище .
Они идут по кладбищу между крестами и могильными камнями ,как вдруг вдали замечают свет факела, они подходят , там стоит Джокзз с факелом и плачет.
Джокзз : Мама ты самая красивая , я делаю все, чтоб больше никто не мог тебе составить конкуренцию . Я помню тебя , я каждый день вспоминаю тебя, ты мне дороже всех.
Сзади него выходит из темноты Альфабет
Альфабет: Ты жалкое ничтожество , сегодня твой последний день , помолись перед смертью. - он выхватывает из за спины арбалет и выстреливает в Джокзза ,стрела втыкается ему в плечо. Джокзз бросает в него нож ,альфабет уворачивается , нож срезает ему ухо. Альфабет подбегает к нему и они начинают драться . Рейблан подбегает и пытается напасть сзади на Джокзза, но тот ударом ноги оглушает его, рейблан ударяется головой о каменный крест и падает на землю.
Драка между альфабетом и джокзом продолжается. Вдруг Джокзз срывает с альфабета маску
Джокзз : Это ты ??
Альфабет: Я никогда тебе не прощу моих родителей ,ты поплатишься за все.
Джокзз: Твой отец убил моего отчима , а из -за смерти отчима моя мать покончила с собой, Мой долг был отомстить.
Альфабет:Пришел твой черед , урод
Джокзз : Нет , пришел твой черед - он выхватывает палку-электрошокер и оглушает альфабета- Когда то она помогла моему отчиму победить Блекберда, теперь она помогает мне -просто незаменимая вещь .
Сзади него встает Рейблан , поднимает камень с криком бросает его на голову Джокзза, тот падает оглушенный рядом .
Альфабет : Подай мне адреналин , мне нужен укол андреналина , я должен убить клоуна.
Рейблан : Игра окончена , он оглушен . Я лично отрежу ему голову , но я хочу видеть его взгляд .
Рейблан достает нож из сумки прикладывает его к шее джокзза , другой рукой он обливает его водой, чтоб тот очнулся.
Джокзз открывает глаза и неожиданно хватается рукой за лезвие и откидывает рейблана в сторону , в этот момент Альфабет дотягивается до шприца с адреналином .Джокз держась за простреленную стрелой руку убегает в темноту.
Альфабет : НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
Адреналин уколот он вскакивает и сильнейшим ударом кулака пробивает Рейблана насквозь.
Альфабет : Ты меня предал и ты умрешь
Рейблан: Но ты же мне был как старший брат в детдоме ....(плачет и умирает)
Альфабет : Я думал самое худшее в жизни , это жить в детдоме, где ты никому не нужен , но теперь я понял ,что хуже быть преданным лучшим другом и убить его.

Альфабет стоит на самом высоком шпиле его особняка на фоне луны.
Альфабет: Я найду тебя Джокзз.Я убью тебя Джокзз . Ничто меня не остановит.