Такие девушки, как ты. Эпилог

Лаура Тонян
Эпилог

Две недели спустя

Бойсе, штат Айдахо

Я становлюсь напротив могилы, на которой написано: «Зоуи Мария Харрис. Лучшая на свете сестра. Самая любимая девушка. Бог забрал тебя к себе, потому что ты была ангелом». Дэниэл попросил меня не плакать, но это сложно. Я приказываю себе сдерживаться. Я должна.
Смартфон разражается припевом песни «Такие девушки, как ты», и я сразу отвечаю на вызов.
- Ты уже на месте? – спрашивает Дэн.
Он вздыхает. Ему тоже тяжело.
- Да, - говорю я, пробуя улыбнуться.
- Любимая, - от одного такого обращения ко мне я закрываю глаза, ощущая, как по телу разливается тепло, - это то, что поможет нам отпустить наше прошлое. Мы приняли это решение вместе, и должны довести дело до конца.
- Я знаю, - кивнув сама себе, отвечаю. - А ты уже  там?
В ожидании его ответа, я опускаюсь немного, чтобы положить на могилу любимые цветы Зоуи – орхидеи.
- Пол Гринж, - говорит в трубку Дэн.
Он, видимо, включил громкую связь, потому что я слышу его шаги. Я пытаюсь представить Дэна сейчас. Сел ли он траву рядом с местом, где похоронен Пол? Или стоит, глядя вниз?
- Ладно, - я тоже переключаюсь на динамик, - кто начнёт?
Дэниэл молчит. И снова я хочу видеть, как он сейчас, наверное, сжимает переносицу руками, нервничая. Он недавно узнал от меня, что тот парень, девять лет назад, выступивший на его концерте, давно умер. Я не ожидала, что Дэн примет так близко к сердцу его утрату, ведь он почти не знал Пола.
- Хорошо, - понимающе произношу, - я начну.
Через несколько мгновений я решаюсь:
- Привет, Зоуи. Меня зовут Елена, но ты, наверное, и так это знаешь. Я люблю твоего брата, и мне очень жаль, - мой голос срывается, и я откашливаюсь, - что мы так и не сможем никогда познакомиться. Мне кажется, мы бы подружились. Я видела твои фотографии. Ты была такой красивой!
У меня подкашиваются колени, и я опускаюсь на них, касаясь ногами, облачёнными в джинсы, мягкой травы.
- Дэн  рассказал, ты любила ванильное мороженое, посыпанное сахарной пудрой, - здесь я тихо посмеиваюсь. - Я тоже люблю мороженое, и вчера я попробовала съесть его так, как любила ты… - я набираю воздуха в грудь. - Неповторимый вкус!
Ветки деревьев, полные зелёных листьев покачиваются на ветру. Я некоторое время смотрю на небо, такое безоблачное, голубое.
- Так интересно, мы родились и жили в одном городе, не подозревая друг о друге, не зная друг о друге ничего. А сейчас твой брат стал частью меня, и я обещаю, что я буду его беречь.
Мы оба молчим. Слова застревает у меня в горле и выливается из глаз в виде новой порции слёз. Всхлипнув, я продолжаю:
- Сегодня мы здесь, в городе, откуда родом, чтобы отпустить то, что не даёт покоя много лет. Зоуи, ты и представить себе не можешь, как тебя любит Дэниэл и как тоскует по тебе Тайлер, и я приехала сказать тебе это. Я приехала сказать, как много ты значишь для людей, продолжающих жить в этом мире. И эти люди заслуживают счастья, а ты заслуживаешь остаться в их памяти навсегда.
- Зо, я люблю тебя, - отзывается вдруг Дэн.
Ветер  обволакивает мои плечи, обдувая моё лицо. Я нуждалась в холодном воздухе. Голос Дэна прозвучал глухо, как будто ему было тяжело говорить это.
- Привет, Пол, - неожиданно говорит он. Я кладу телефон на траву и ложусь рядом. - Ты помнишь меня, правда, парень? Твой удар мне в челюсть я не забуду никогда.
Он смеётся, а я вместе с ним.
- Прости, что обидел однажды твою подругу. Я был кретином. Я знаю, что она любила тебя, Елена рассказала мне всё, и мне так жаль, - он замолкает на долю секунды, - так жаль, что ты погиб, не познав ответной любви от девушки, которая стала для тебя центром жизни. Я готов к тому, что Елена всегда будет тебя любить. Ты для неё останешься первым. И ты для неё останешься идеальным, потому что… - вздохнув, он, словно решается, что сказать дальше, - … тебя уже нет. А я есть, и я всё равно совершаю ошибки. Всего две недели, как мы официально объявили себя парой, а я уже успел облажаться, ты представляешь?
Я улыбаюсь широко, перебирая пальцами свои волосы.
- Я успел довести Елену до слёз, поругаться с ней и разбить две чашки. И всё это за какие-то две недели! – Мне почему-то кажется, что Дэн сейчас взметнул рукой вверх. – Но в любом случае, я люблю её, пусть иногда Елена бывает невыносима… Она такая красивая, когда улыбается! Впрочем, она всегда красивая.
Такое чувство, что уголки моих губ сейчас разойдутся, позволяя улыбаться мне ещё шире.
- Я бы хотел, чтобы мы подружились, я бы хотел узнать тебя получше, Пол. И я однозначно не хотел бы разбивать сердце Елене девять лет назад. Прости меня за это. Но,-он повышает голос, - это всё прошлое, и я не могу изменить его. Поэтому, я пришёл сюда сказать, как много ты значишь для своих друзей и брата. Я пришёл сказать, что сегодня мы с Еленой начинаем новую жизнь, переворачиваем страницу, но не оставляем тебя и мою сестру, Зоуи в другой главе. Мы берём вас с собой, только теперь воспоминания о вас не будут приносить боль. Я это точно знаю.
Я привстаю на локтях, глядя то на орхидеи на могиле Зоуи, то на свой смартфон. Дэн больше не произносит ни звука. Я наклоняюсь к динамику, чтобы сказать:
- Я люблю тебя, ты же это знаешь?
Он отвечает быстро:
- Я знаю.
- Ты плачешь?
- Да, - отзывается он.
Я поднимаюсь на ноги и беру телефон в руки.
- Я сейчас приду к тебе, - говорю я, выходя на тропу, которая приведёт меня к могиле моего друга, Пола.
- Я тебя жду, - с любовью в голосе произносит Дэн.
И я иду быстрее, чтобы скорее обнять его и вытереть его слёзы. Чтобы быть рядом с ним отныне. Навсегда.



*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*

Серия «Девочки из Бойсе» состоит из двух  книг:
1. «Такие девушки, как ты».
2. ______Название пока неизвестно_______ Книга будет писаться о других героях из серии.

Следить за обновлениями и быть в курсе всех новостей Вы можете, если вступите в официальную группу ВКонтакте - https://vk.com/laurathespell