Молитва к старой Дакини

Марина Тигра
Когда мне хочется поддержать Тебя, хромающую,
я не могу дотянуться до Тебя.
Когда я хочу стать Твоими глазами,
я слепну от неведения.
Когда я хочу причесать Тебя,
я в безумии вырываю свои волосы.
Когда я, в страхе, убегаю от Тебя,
Твоя хромота режет болью мои ноги.

Когда переполненная раскаянием, я пытаюсь обнять Тебя,
тремор твоих рук, успокаивает меня.
Когда я хочу помочь тебе нести твою ношу,
у меня вырастает твой горб и мешает мне сдвинуться с места.
Я смотрюсь в Тебя, как в зеркало,
а вижу Пустоту, Благая.
Мой Путь -- на встречу Тебе, никогда не кончается.
Позволь мне войти в твой роскошный дворец,
который Самсара перевернула зеркалом отражающей глади.
Позволь мне молится в Твоём Храме,
когда-то заброшенным мной,
но благодаря Твоему проявлению,
я вспомнила о его существовании.
Узнавая Тебя, я снова вспоминаю разрушенный Дом,
из которого я вышла когда-то.
Он разрушился от времени,
проведённом мной в сансаре,
оставаясь без внимания и поддержки.
Там, в сводах его развален, Ты, Благая,
многие кальпы ожидала меня.
Самсара преподносит мне твой облик,
Болезнями, старостью и страданиями,
Ниббана дарует мне Его, как милость,
сокрушающую все страдания.
Что я, ослепшая от Самсары,
могу вымолить у тебя,
являющей её внешний вид?
Я могу постичь непостоянство иллюзии,
что владеет моим разумом
через приятные и неприятные ощущения.
Я могу постичь неподвижность,
через которое проходят все явления миров.
Я могу постичь веру непоколебимости Природы ума.
Поклоняясь Будде, я поклоняюсь Тебе, Благая.
Поклоняясь Дхарме, я поклоняюсь Тебе, Благая.
Поклоняясь Сангхе, я поклоняюсь, Тебе, Благая.
Я всегда поклоняюсь Тебе, Благая.


Скульптура из глины -- " Белая Тара" -- авторская работа.